С 2015 года Magwheel начал фокусировки на электрическом одноразовом самокате колеса, скейтборда одного колеса, скейтборд на сушеных серфинге.
Язык

Каковы проблемы, когда мы выбираем электрический одно колесо скейтборда?

2021/06/25

Мы все ищем способ сбежать, выходить на улицу и наслаждаться поплавкам! Каковы проблемы, когда мы выбираем электрический одно колесо скейтборда?

1. Безопасность и репутация - 2. Высокая производительность - 3. Прочный - 4. Твердое обслуживание клиентов

Безопасность и репутация

Очевидно, что репутация и безопасность продукта являются наиболее важными для покупателей. И это обычно почему клиенты выбирают Trotter Magwheel. У Trotter есть свои патенты, и многолетняя история в этой области, многие клиенты по всему миру могут выступать за его продукцию. Поскольку однолетнее колебание было единственным вариантом на протяжении многих лет до наличия Trotter Magwheel. Magweel имеет много дилеров по всему миру, из-за этого все больше и больше у людей есть возможность насладиться этим инновационным серфингом Skateboard. С сильной рамой алюминиевой сплавом и резиновыми колодками для ног, он может выдержать испытание времени, независимо от того, вы едете на нем в городе или бездорожье. 


Высокая производительность

С точки зрения максимальной скорости, диапазона мощности и езды, 4 версии Trotter Magweel могут удовлетворить большинство запросов клиентов. Самая дешевая модель T1, если вы начинаете одно колесо, и не хотите стоить слишком много для первого скейтборда одного колеса, T1 - лучший выбор. T1-LH идеально подходит для коммутации, вам никогда не нужно беспокоиться об этом аккумуляторе, даже если вы живете далеко от вашей компании. T2 предназначен для людей, которые хотят быстрее и небольшую проблему. T3 - зверь, через джунгли и горы и наслаждаются самой быстрой скоростью.


Прочный

Для долговечности, благодаря огромному количеству клиентов Magweel, оно непревзойдено с точки зрения этого. Качество сборки MagWheel действительно довольно высокое, вы можете найти много пользователей Magweel, езду на бесконечных милях и никаких проблем возникает.


Обслуживание клиентов

Для Mots «Off - Brand» на одних колесах после покупки будет почти никаких услуг по клиентам, это слишком плохо для клиентов, которые хотят найти одно колесо для ежедневного пригородного пригорода. Если вы не инженер, который любит DIY или исправить его самостоятельно, то вы только что получили тяжелую доску без какой-либо помощи. И именно поэтому все больше и больше людей выбирают Magweel с 12-месячными гарантией и местными дилерами для службы послепродажного обслуживания. Так же, как долговечность, не каждый бренд имеет такую ​​же службу поддержки, как Magweel. В Magweel вы можете заплатить просто небольшую плату за частей для его ремонта.



Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language

What are the concerns when we choosing an electric one wheel skateboard?

2021/06/25

we're all looking for a way to escape, get outside and enjoy the float! What are the concerns when we choosing an electric one wheel skateboard?

1. Security and reputation - 2. High performance - 3. Durable - 4. Solid Customer Service

Security and reputation

Obviously, reputation and product safety are the most important things for buyers. And this is usually why the customers choose Trotter MAGWheel. Trotter has it’s own patents, and many years history in this area, a lot of customers around the world could advocate for its products. Since Onewheel was the only option for many years until the presence of Trotter MAGWheel. MAGWheel has many dealers around the world, because of this, more and more people have the chance to enjoy this innovative land surfing skateboard. With strong aluminium alloy frame and rubber foot pads, it could stand the test of time whether you ride it in city or off-road. 


High performance

In terms of the top speed, power and riding range, the 4 versions of Trotter MAGWHeel could meet most customers requests. The cheapest model is T1, if you’re a beginner of one wheel, and don’t want to cost too much for the first one wheel skateboard, T1 is the best choice. T1-LH is perfect for commuting, you never need to worry about it’s battery even you living far from your company. T2 is designed for people who want faster and a little challenge. T3 is a beast, through the jungle and the mountains, and enjoy the fastest speed.


Durable

For durability, due to the huge number of customers of MAGWheel, it is unmatched in terms of this. The build quality of MAGWheel is really pretty high, you can find a lot of MAGWheel users ride it for endless miles and no any issues occurring.


Customer Service

For mots “off- brand ”one wheels, there will be almost no customer services after purchasing, this is too bad for the customers who want to find a one wheel for daily commuter. If you’re not an engineer who like DIY or fix it by self, then you just got a heavy board without any help. And this is why more and more people choose MAGWheel with 12 months warranty and local dealers for after-sale service. Just like durability, not every brand have the same customer service as MAGWheel. In MAGWheel, you can pay just little fees for parts to repair it.



Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk
Current language:English