С 2015 года Magwheel начал фокусировки на электрическом одноразовом самокате колеса, скейтборда одного колеса, скейтборд на сушеных серфинге.
Язык
Magweel - это электрический скейтборд, так просто для начинающих учиться и помогать вам подружиться

Magweel - это электрический скейтборд, так просто для начинающих учиться и помогать вам подружиться

Magweel может выглядеть сложно, но это на самом деле нет. Многие начинающие делают ошибку, пытаясь сложные действия на один день. Вы должны научиться сначала сбалансировать, как правильно ездить и как упасть до этого.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86-519-85805639

Эл. адрес:

info@trottermagwheel.com

Интернет сайт:

www.trottermagwheel.com/

телефон:

086-18915018599
Этот продукт очень устойчив к бактериям. Его ткани прошли специальное лечение, что позволяет ему эффективно ингибировать рост микроорганизмов.

Часто задаваемые вопросы

1. Что ваши условия доставки?
EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
2. Что ваша примера политики?
Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые запчасти на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
3.Магазин вы производим в соответствии с образцами?
Да, мы можем производить своими образцами или техническими рисунками. Мы можем построить пресс-формы и светильники.

Преимущества

1. Мы являемся профессиональным производителем и дистрибьютором Integrated Company
2.Поус на предоставлении Инновационные, зеленые и экологические мобильности для глобальных клиентов.
3. У нас есть глобальные дилеры и сервисная сеть, чтобы обеспечить полное удовлетворение клиентов
4.Делен для строгого качества противоположного и вдумчивого обслуживания клиентов.

О СМИЛО МОТОРОВ

Changzhou Smilo Motors Co. Ltd создан в 2018 году, является профессиональным поставщиком, занимающимся поставщиком, занимающимся исследованиями, разработкой, дизайном, продажей и обслуживанием самобалансированного серфинга скейтборда, электрические велосипеды, электрические велосипеды, другие велосипеды MTB и City.  СМИЛО МОТОРС - это сторонник экологической и здоровой жизни. Он стремится предоставлять инновационные, зеленые и экологические мобильности для глобальных клиентов, которые принесут более модный и удобный образ жизни. Вы любители спортивных энтузиастов, пригородных, активных родителей, уточнения таланта или владельцев магазинов? Пожалуйста, выберите Smilo Motors. Вы можете получить удовольствие от серфинга в любом месте с сама-балансом для серфинга скейтборда, наслаждайтесь более удобной доставкой на короткие расстояния с грузовым велосипедом, а также самым крутым хиппи с велосипедом. У нас есть профессиональный г& D, продажи, маркетинг, команда обслуживания клиентов и сеть глобальных дилеров, наши опытные сотрудники всегда доступны для обсуждения ваших требований и обеспечения полного удовлетворения клиентов. Независимо от того, выбираете ли текущий продукт из нашего каталога или поиска инженерной помощи для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам. Вы сердечно приглашаете присоединиться к семье Smilo Motors, чтобы стать нашими местными дилерами и совместно продвигать режим зеленого транспорта. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в наших продуктах, вы наслаждаетесь от такого партнерства.  С нетерпением жду успешного будущего с вами вместе!


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk
Текущий язык:русский

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language
MAGWheel is an electric skateboard so easy for beginners to learn and help you make friends

MAGWheel is an electric skateboard so easy for beginners to learn and help you make friends

MAGWheel might look difficult but it really isn’t. Many beginners make the mistake of trying to difficult actions on day one. You should learn how to balance first, how to properly ride and how to fall before that.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-519-85805639

Telephone:

086-18915018599
This product is highly resistant to bacteria. Its fabrics have gone through special treatment, which allows it to effectively inhibit the growth of micro-organisms.

FAQ

1.What is your terms of delivery?
EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
2.What is your sample policy?
We can supply the sample if we have ready parts in stock, but the customers have to pay the sample cost and the courier cost.
3.Can you produce according to the samples?
Yes, we can produce by your samples or technical drawings. We can build the molds and fixtures.

Advantages

1.We are a professional manufacturer and distributor integrated company
2.Foucus on providing  innovative, green and environmental mobility transport for global customers.
3.We have a global dealers and service network to ensure full customer satisfaction
4.Dedicated to strict quality contral and thoughtful customer service.

About SMILO MOTORS

Changzhou Smilo Motors Co. Ltd is established in 2018, is a professional supplier engaged in the research, development, design, sale and service of self balance surfing skateboard, electric cargo bikes, electric chopper bikes, other MTB and city bikes.  Smilo Motors is an advocate of environmental and healthy life. It is committed to providing innovative, green and environmental mobility transport for global customers, which will bring a more fashionable and convenient lifestyle. Are you sports enthusiasts, commuter, active parents, refitting talent or shop owners? Please choose Smilo Motors. You can get the pleasure of surfing anywhere with a self balance surfing skateboard, enjoy more convenient short distance delivery with cargo bike, and to be the coolest hippie with a chopper bike. We have a professional R & D, sales, marketing, customer service team and global dealers network, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements. You are cordially invited to join Smilo Motors family to become our local dealers, and jointly promote green transportation mode. Please don’t hesitate to contact us if you’re interested in our products, you will enjoy from such partnership.  Looking forward a successful future with you together!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk
Current language:English