С 2015 года Magwheel начал фокусировки на электрическом одноразовом самокате колеса, скейтборда одного колеса, скейтборд на сушеных серфинге.
Язык
Trotter Magweel: перемещение своего тела, даже всего несколько минут после тяжелой работы

Trotter Magweel: перемещение своего тела, даже всего несколько минут после тяжелой работы

Вам никогда не придется беспокоиться о трафике снова. С Trotter Magweel, вы свободны от заторов и грибков - просто прыгаете на доску и снимаете тротуар или через парк. Ездить везде, где вы хотите, когда никогда не остановился на перекрестках или пешеходных переходах!

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86-519-85805639

Эл. адрес:

info@trottermagwheel.com

Интернет сайт:

www.trottermagwheel.com/

Телефон:

086-18915018599
Продукт - энергосбережение. Конструкция принимает новейшие технологии энергосбережения, которые значительно снижают энергопотребление.

часто задаваемые вопросы

1. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
Да, у нас есть 100% тест до доставки
2.Магазин вы производим в соответствии с образцами?
Да, мы можем производить своими образцами или техническими рисунками. Мы можем построить пресс-формы и светильники.
3. Что ваши условия доставки?
EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Преимущества

1. Мы являемся профессиональным производителем и дистрибьютором Integrated Company
2. У нас есть опытный г&D Команда для улучшения качества и дизайна.
3.foucus на обеспечении Инновационные, зеленые и экологические мобильности для глобальных клиентов.
4.Делен для строгого качества противоположного и вдумчивого обслуживания клиентов.

О СМИЛО МОТОРОВ

Changzhou Smilo Motors Co. Ltd создан в 2018 году, является профессиональным поставщиком, занимающимся поставщиком, занимающимся исследованиями, разработкой, дизайном, продажей и обслуживанием самобалансированного серфинга скейтборда, электрические велосипеды, электрические велосипеды, другие велосипеды MTB и City.  СМИЛО МОТОРС - это сторонник экологической и здоровой жизни. Он стремится предоставлять инновационные, зеленые и экологические мобильности для глобальных клиентов, которые принесут более модный и удобный образ жизни. Вы любители спортивных энтузиастов, пригородных, активных родителей, уточнения таланта или владельцев магазинов? Пожалуйста, выберите Smilo Motors. Вы можете получить удовольствие от серфинга в любом месте с сама-балансом для серфинга скейтборда, наслаждайтесь более удобной доставкой на короткие расстояния с грузовым велосипедом, а также самым крутым хиппи с велосипедом. У нас есть профессиональный г& D, продажи, маркетинг, команда обслуживания клиентов и сеть глобальных дилеров, наши опытные сотрудники всегда доступны для обсуждения ваших требований и обеспечения полного удовлетворения клиентов. Независимо от того, выбираете ли текущий продукт из нашего каталога или поиска инженерной помощи для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам. Вы сердечно приглашаете присоединиться к семье Smilo Motors, чтобы стать нашими местными дилерами и совместно продвигать режим зеленого транспорта. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в наших продуктах, вы наслаждаетесь от такого партнерства.  С нетерпением жду успешного будущего с вами вместе!


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language
Trotter MAGWheel : Moving your body, even for just a few minutes after hard work

Trotter MAGWheel : Moving your body, even for just a few minutes after hard work

You'll never have to worry about traffic again. With the Trotter MAGWheel, you're free from congestion and gridlock - just hop on your board and take off down the sidewalk or through the park. Ride wherever you want without ever having to stop at intersections or crosswalks!

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-519-85805639

Phone:

086-18915018599
The product is energy saving. The design adopts the latest energy conservation technologies which significantly reduces energy consumption.

FAQ

1.Do you test all your goods before delivery?
Yes, we have 100% test before delivery
2.Can you produce according to the samples?
Yes, we can produce by your samples or technical drawings. We can build the molds and fixtures.
3.What is your terms of delivery?
EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Advantages

1.We are a professional manufacturer and distributor integrated company
2.We have an experienced R&D team for improving the quality and design.
3.Foucus on providing  innovative, green and environmental mobility transport for global customers.
4.Dedicated to strict quality contral and thoughtful customer service.

About SMILO MOTORS

Changzhou Smilo Motors Co. Ltd is established in 2018, is a professional supplier engaged in the research, development, design, sale and service of self balance surfing skateboard, electric cargo bikes, electric chopper bikes, other MTB and city bikes.  Smilo Motors is an advocate of environmental and healthy life. It is committed to providing innovative, green and environmental mobility transport for global customers, which will bring a more fashionable and convenient lifestyle. Are you sports enthusiasts, commuter, active parents, refitting talent or shop owners? Please choose Smilo Motors. You can get the pleasure of surfing anywhere with a self balance surfing skateboard, enjoy more convenient short distance delivery with cargo bike, and to be the coolest hippie with a chopper bike. We have a professional R & D, sales, marketing, customer service team and global dealers network, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements. You are cordially invited to join Smilo Motors family to become our local dealers, and jointly promote green transportation mode. Please don’t hesitate to contact us if you’re interested in our products, you will enjoy from such partnership.  Looking forward a successful future with you together!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Current language:English