О нас

О нас

С 2015 года Trotter появился на рынке как один из последних персональных транспортных средств. В столице неуклонно растет сообщество велосипедных клубов и групп. Владение электрическим одноколесным самокатом и участие в спортивной группе стало новой модой. А MAGWheel вышел и открыл целый ряд новых возможностей, которые защищены патентом. Единомышленники могут собраться вместе и исследовать мир по-новому. Вместо того, чтобы находиться в стороне за экраном, мы надеемся сделать так, чтобы все сблизились на улице.
Теперь Trotter предлагает широкий спектр вариантов мобильности, имея полное представление о рынке персональной мобильности, принимая во внимание такие требования, как растущий уровень загрязнения окружающей среды, здоровье& фанатики фитнеса и т.д.
Сегодня мы сосредоточены на обслуживании наших клиентов, разрабатывая креативные, безопасные, инновационные продукты, которые меняют представление о личном транспорте для потребителей и предприятий. Через MAGWheel мы даем вам свободу передвижения куда угодно и контроль над своей судьбой и направлением. Простое и тонкое движение вашего тела волшебным образом снимает тяжелое напряжение целого дня и активирует вашу энергию для удовольствия.



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

телефон:

+86-519-85805639

Эл. адрес:

info@trottermagwheel.com

Интернет сайт:

www.trottermagwheel.com/

Телефон:

086-18915018599
Отправить запрос
Продукт применим в промышленности в связи с его многообещающими перспективами развития.

Часто задаваемые вопросы

1. Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошим отношением?
1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов; 2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
2. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
Да, у нас есть 100% тест перед доставкой
3. Каковы ваши условия оплаты?
T/T 30% в качестве депозита и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.

Преимущества

1. Мы являемся профессиональным производителем и дистрибьютором интегрированной компании
2. Сосредоточьтесь на предоставлении инновационный, экологичный и экологичный мобильный транспорт для клиентов по всему миру.
3. Посвящается строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов.
4. У нас есть глобальная дилерская и сервисная сеть, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов.

О СМИЛО МОТОРС

Компания Changzhou Smilo Motors Co. Ltd основана в 2018 году и является профессиональным поставщиком, занимающимся исследованиями, разработками, проектированием, продажей и обслуживанием скейтборда для серфинга с балансировкой, электрических грузовых велосипедов, электрических чопперных велосипедов, других горных велосипедов и городских велосипедов.  Smilo Motors является сторонником защиты окружающей среды и здорового образа жизни. Компания стремится предоставлять клиентам по всему миру инновационный, экологичный и экологичный мобильный транспорт, который обеспечит более модный и удобный образ жизни. Вы любители спорта, любители пригородных поездов, активные родители, талантливые ремонтники или владельцы магазинов? Пожалуйста, выберите Смило Моторс. Вы можете получить удовольствие от серфинга в любом месте с скейтбордом для серфинга с балансировкой, насладиться более удобной доставкой на короткие расстояния с грузовым велосипедом и стать самым крутым хиппи с мотоциклом-чоппером. У нас есть профессиональный R& D, отдела продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и глобальной дилерской сети, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиентов. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете инженерную помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам. Сердечно приглашаем вас присоединиться к семье Smilo Motors, чтобы стать нашими местными дилерами и совместно продвигать экологичный транспорт. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в наших продуктах, вы получите удовольствие от такого партнерства.  С надеждой на успешное будущее вместе с вами!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский
Chat
Now

Отправить запрос

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language
Replay
Replay
About Us

About Us

Since 2015, Trotter has emerged on the market as one of the lastest personal transportation. The community of cycling clubs and groups is steadily increasing in the capital. Owning an electric one wheel scooter and being part of a sport group has been a new fashion. And MAGWheel came out and opened up a whole new range of possibilities, which is protected by patent. Like- minded individuals can gather together and explore the world in a new way. Rather than being apart behind the screen, we hope to bring everyone to come closer out in the street.
Trotter now has come up with a wide range of mobility options after having complete understanding of the personal mobility market, keeping in mind the requirements like rising pollution levels, health & fitness fanatics etc.
Today, we are focused on serving our customers by developing creative, safe, innovative products that are redefining personal transportation for consumers and businesses. Through MAGWheel, we bring to you, freedom of going anywhere and control of your fate and direction. Simple and subtle move of your body magically releases the heavy pressure of the whole day, and actives your energy for fun.



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-519-85805639

Phone:

086-18915018599
The product is applicable in the industry due to its promising development prospects.

FAQ

1.How do you make our business long-term and good relationship?
1. We keep good quality and competitive price to ensure our customers benefit ; 2. We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them, no matter where they come from.
2.Do you test all your goods before delivery?
Yes, we have 100% test before delivery
3.What is your terms of payment?
T/T 30% as deposit, and 70% before delivery. We'll show you the photos of the products and packages before you pay the balance.

Advantages

1.We are a professional manufacturer and distributor integrated company
2.Foucus on providing  innovative, green and environmental mobility transport for global customers.
3.Dedicated to strict quality contral and thoughtful customer service.
4.We have a global dealers and service network to ensure full customer satisfaction

About SMILO MOTORS

Changzhou Smilo Motors Co. Ltd is established in 2018, is a professional supplier engaged in the research, development, design, sale and service of self balance surfing skateboard, electric cargo bikes, electric chopper bikes, other MTB and city bikes.  Smilo Motors is an advocate of environmental and healthy life. It is committed to providing innovative, green and environmental mobility transport for global customers, which will bring a more fashionable and convenient lifestyle. Are you sports enthusiasts, commuter, active parents, refitting talent or shop owners? Please choose Smilo Motors. You can get the pleasure of surfing anywhere with a self balance surfing skateboard, enjoy more convenient short distance delivery with cargo bike, and to be the coolest hippie with a chopper bike. We have a professional R & D, sales, marketing, customer service team and global dealers network, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements. You are cordially invited to join Smilo Motors family to become our local dealers, and jointly promote green transportation mode. Please don’t hesitate to contact us if you’re interested in our products, you will enjoy from such partnership.  Looking forward a successful future with you together!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Current language:English