Лучшие электросамокаты 2021 года.

2021/04/09

В этом году Всемирный день велосипеда совсем другой. Эпидемия Covid-19 нанесла ущерб многим отраслям. Люди больше не пользуются общественным транспортом, что привело к популярности личного транспорта, такого как велосипеды и электрические скутеры. С апреля продажи велосипедов во многих странах выросли во много раз по сравнению с предыдущими годами. Если идти слишком далеко, но слишком мало, чтобы ехать, то, возможно, один из электрических скутеров – ваш лучший выбор. Электрические самокаты обрели популярность, потому что ими легко пользоваться и ими легче управлять. Более того, поскольку они более компактны, чем электрические велосипеды, их легче хранить в квартирах или небольших помещениях. В то же время наш одноколесный беговел реализует множество сценариев использования, которые можно использовать для катания в городе, на природе, в горах и лесах.


Лучшие электросамокаты 2021 года.
Отправить запрос

В этом году Всемирный день велосипеда совсем другой. Эпидемия Covid-19 нанесла ущерб многим отраслям. Люди больше не пользуются общественным транспортом, что привело к популярности личного транспорта, такого как велосипеды и электрические скутеры. С апреля продажи велосипедов во многих странах выросли во много раз по сравнению с предыдущими годами. Когда идти слишком далеко, но слишком мало, чтобы ехать, то, возможно, один из электрических скутеров — ваш лучший выбор. Популярность электрических скутеров резко возросла, потому что они просты в использовании и ими легче управлять. Более того, поскольку они более компактны, чем электрические велосипеды, их легче хранить в квартирах или небольших помещениях. В то же время наш одноколесный беговел реализует множество сценариев использования, которые можно использовать для катания в городе, на природе, в горах и лесах.

 

Особенно в условиях эпидемии спрос людей на товары для спорта и развлечений очень велик. Наши продукты можно использовать как для поездок на короткие расстояния, так и для занятий спортом. Нужен ли он вам в качестве средства передвижения или просто для развлечения, этот скутер для вас.

 

Наше дизайнерское вдохновение исходит от серфинга, когда мы используем собственную способность балансировать, чтобы контролировать скорость и направление продвижения. Мы продолжаем упрощать дизайн продукта, чтобы сформировать простой дизайн сейчас. Его удобно носить с собой и доставлять бесконечное удовольствие. Несмотря на то, что эпидемия заманивает вас в ловушку в вашем городе, наши продукты могут подарить вам ощущение путешествия.

 

Одноколесные электрические самокаты предназначены не только для детей, но и для взрослых! Если вы хотите ускорить свои ежедневные поездки на работу, вам помогут наши версии T-1 и T-1LH. Собираетесь ли вы на работу, выполняете поручения или отправляетесь в город, наша серия одноколесных электрических самокатов доставит вас туда, куда вам нужно.

 

T-1 больше подходит для детей и новичков. С батареей 700 Вт 48 В 5,2 Ач это не будет слишком опасно, даже если будет достигнута максимальная скорость. Дальность полета Т-1ЛХ в два раза больше, чем у Т-1. Если вы хотите играть с семьей и кататься дальше, выберите его! Увеличена скорость Т-2, езда станет более плавной. С ним ваши ежедневные поездки на работу, в спортзал или другие развлечения станут намного проще и быстрее. Т-3 самый быстрый. Он больше подходит для профессиональных гонщиков. Если вы хотите бросить вызов более высокой скорости, он очень подходит.

 

Не знаете, какой электросамокат лучше для вас? Посетите наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с полным описанием продуктов и отзывами клиентов от таких же людей, как и вы.

 




Выберите другой язык
Текущий язык:русский
Chat
Now

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language

The best electric scooters in 2021

2021/04/09

This year's World Cycling Day is very different. The Covid -19 epidemic has caused losses in many industries. People no longer travel by public transportation, which has led to the popularity of personal transportation such as bicycles and electric scooters. Since April, the sales of bicycles in many countries have been many times that of previous years. When it's too far to walk but too short to drive, then maybe one of the electric scooters is your best choice. Electric scooters have exploded in popularity because they're easy to use and more easily to control. What’s more, since they're more compact than electric bikes, they're easier to store in apartments or smaller spaces. At the same time, our unicycle balance scooter realizes a variety of usage scenarios that can be used for riding in the city, outdoors, and in the mountains and forests.

 


The best electric scooters in 2021

This year's World Cycling Day is very different. The Covid -19 epidemic has caused losses in many industries. People no longer travel by public transportation, which has led to the popularity of personal transportation such as bicycles and electric scooters. Since April, the sales of bicycles in many countries have been many times that of previous years. When it's too far to walk but too short to drive, then maybe one of the electric scooters is your best choice. Electric scooters have exploded in popularity because they're easy to use and more easily to control. What’s more, since they're more compact than electric bikes, they're easier to store in apartments or smaller spaces. At the same time, our unicycle balance scooter realizes a variety of usage scenarios that can be used for riding in the city, outdoors, and in the mountains and forests.

 

Especially under the epidemic situation, people's demand for sports and entertainment products is very large. And our products can be used as short-distance commuting as well as sports products. Whether you need it as a mode of transportation or just for fun, this is a great scooter for you.

 

Our design inspiration comes from surfing, using our own balance ability to control the speed and direction of advancement. We continue to simplify product design to form a simple design now. It is convenient to carry and has endless fun.Although the epidemic traps you in your city, our products can bring you the feeling of travel.

 

One wheel electric scooters aren’t just for kids, adults can enjoy them as well! If you’re someone who is looking to speed up your daily commute, our Version T-1 and T-1LH has got you covered. Whether you’re going to work, running errands, or hitting the town, our one wheel electric scooter series will get you where you need to be.

 

T-1 is more suitable for kids and novices. With 700w 48v 5.2Ah battery, It will not be too dangerous even if the maximum speed is reached. T-1LH has twice the range of T-1. If you want to play with family and ride further,choose it! The speed of the T-2 has been improved, and the riding will be smoother. It makes your daily commute to work, the gym, or fun activities will get much easier and quicker. T-3 is the fastest one. It is more suitable for professional riders.If you want to challenge faster speed, It is very suitable.

 

Don’t know which electric motor scooter is best for you? Check out our website for full product descriptions and customer reviews from people just like you.

 




Choose a different language
Current language:English