T-3 Trotter Magwheel, самая быстрая скорость с пересечением леса хорошо

T-3 Trotter Magwheel, самая быстрая скорость с пересечением леса хорошо

Основная серия MAGWheel T-3 electricодноколесный скейтборд тесно связано с приключениями, и мы надеемся достичь максимальной скорости. Среди однотипных скейтбордов выбираем именно представителя скорости. Мы только надеемся принести вам максимальное счастье и опыт на скорости.



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

телефон:

+86-519-85805639

Эл. адрес:

info@trottermagwheel.com

Интернет сайт:

www.trottermagwheel.com/

Телефон:

086-18915018599
Отправить запрос

Выберите Т-3 Троттер Одноколесный скейтборд Magwheel, Наслаждайтесь своей прогулкой по лесу на одном колесе

Это один быстрый одноколесный электрический скутер. Благодаря двигателю мощностью 1500 Вт гонщики T3 могут развивать скорость до 35 миль в час, чего более чем достаточно, чтобы не отставать от местного движения. Троттерный двигатель также с легкостью доставит вас в гору. И, поскольку у него есть шины Run-Flat, он обеспечивает плавную езду даже по самым ухабистым дорогам. Благодаря простой конструкции,MAGКолесо это лучший электрический скутер для тех, кто должен брать его на общественном транспорте. Magwheel T3 весит около 16 кг, он достаточно легкий, чтобы подняться по лестнице по дороге домой, и вы можете взять его с собой куда угодно в отпуске, вы можете кататься на нем в парке или в лесу. Он может развивать максимальную скорость 35 миль в час и длится около 30-35 миль роуминга, что делает его подходящим для гонщиков, которые хотят ездить дальше и бросать вызов высокой скорости, имея высокое качество.Магвил Т-3одноколесный скейтборд имеет значение жизненный опыт.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский
Chat
Now

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language
T-3 Trotter Magwheel, the fastest speed with crossing the forest well

T-3 Trotter Magwheel, the fastest speed with crossing the forest well

The main series of MAGWheel T-3 electric one wheel skateboard is closely related to adventure, and we hope to achieve the ultimate speed. Among the skateboards of the same type, choosing it is the representative of speed. We only hope to bring you the ultimate happiness and experience on speed.



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-519-85805639

Telephone:

086-18915018599

Enjoy your vocation for an outing in the forest with one wheel

This is one fast one wheel electric scooter.Thanks to its 1,500-Watt motor, the T3 riders can hit speeds of up to 35 miles per hour, more than fast enough to keep up with local traffic. The trotter motor also takes you up hills with ease. And, because it has run-flat tires it offers a smooth ride, even when going over the bumpiest of roads. Because of its simple design, the MAGWheel is the best electric scooter for those who have to take it on public transportation. The T3 is about 16kgs, it's light enough to cart up a flight of stairs on your way home and you can take it wherever you go on your vacation,you can ride it in the park or through the forest . It can reach top speeds of 35 miles per hour and lasts for about 30-35 miles of roaming, which makes it a good fit for riders who want to ride further and challenge high speed. 




Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk
Current language:English