Проведите время с друзьями в парке, катаясь на одноколесном скейтборде Magwheel.

Проведите время с друзьями в парке, катаясь на одноколесном скейтборде Magwheel.

Т-1 больше подходит для детей и начинающих. С двигателем 700 Вт и аккумулятором 48 В 5,2 Ач он будет безопасным даже на максимальной скорости. Его очень легко запустить благодаря усовершенствованной системе контроля баланса.



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

телефон:

+86-519-85805639

Эл. адрес:

info@trottermagwheel.com

Интернет сайт:

www.trottermagwheel.com/

Телефон:

086-18915018599
Отправить запрос

Magwheel T-1 48v 700w больше всего подходит для начинающих, и его легче изучать и изучать. Со скоростью 20 км/ч и запасом хода 18-25 км вы можете кататься на нем с друзьями и семьей, делиться с ними счастьем и получать удовольствие.

 

Как базовая модель электрического одноколесного самоката trotter magwheel, он подходит для всех людей, как мужчин, так и женщин, старых и молодых, а также детей. Во время отдыха или когда у вас есть время, вы можете покататься на нем со своими хорошими друзьями, чтобы поиграть на улицах города, по улицам и переулкам, или вы можете покататься по дороге, чтобы повеселиться.

 

Поскольку наше магнитное колесо имеет систему самобалансировки, поэтому, когда вы едете на нем, оно стабильно работает для вас, что дает вам отличный опыт.

 

В виде новый электрический одноколесный продукт, мы надеемся не только распространять зеленый образ жизни и улучшать качество жизни людей, но и приносить людям больше удобства, практичности и, в конечном итоге, это станет отношением к жизни.




IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский
Chat
Now

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language
Hang out with friends in the park by riding Magwheel single wheel skateboard

Hang out with friends in the park by riding Magwheel single wheel skateboard

T-1 is more suitable for kids and beginners. With 700w motor and 48v 5.2Ah battery, it will be safe even at the maximum speed. It's very easy to start-up because of the advanced balance control system.



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-519-85805639

Phone:

086-18915018599

The magwheel T-1 48v 700w is most suitable for beginners , and it easier to learn and study. With 20km/h and range 18-25 km, you could ride it with your friends and families , share happiness with them and enjoy fun

 

As the basic model of trotter magwheel electric one wheel scooter, it is suitable for all people, both men and women, old and young also children can easily ride. At the time of rest or when you have some time, you can ride it with your good friends to play in the streets of the city, through the streets and alleys, or you can ride on the road to have fun

 

Because our magwheel has self-balance system, so when you ride it and it plays a stable performance for you, giving you the excellent experience

 

As  a new electric one wheel product, we hope to not only spread green lifestyle and improve people's quality of life, but also bring people more convenience, more practical and eventually , it will become an attitude to life.




IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Current language:English