Возьми одну доску, Пусть твое сердце будет таким же прекрасным, как горы и вода

Возьми одну доску, Пусть твое сердце будет таким же прекрасным, как горы и вода

Сегодня я поеду на одноколесном самокате MAGWheel, чтобы показать вам красоту озера Тайху.
Озеро Тайху, расположенное в провинциях Цзянсу и Чжэцзян, является третьим по величине пресноводным озером в Китае с периметром около 400 километров. В озере, окруженном 72 различными пиками, есть 48 островков, больших и малых. Душа озера Тайху находится в живописной зоне озера Тайху Уси, расположенной к северу от озера.

MAGWheel — это самобалансирующаяся электрическая доска с одним колесом, которую часто называют электрическим скейтбордом. Это не только личный транспортер для отдыха, но и спорт для больших приключений с бесконечным весельем.

Больше вопросов:
Интернет сайт:https://www.trottermagwheel.com/Фейсбук:https://www.facebook.com/smilomotors/WhatsApp: 086-18136716595
Эл. адрес:info@trottermagwheel.com
Тел: +86-0519-85805639


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

телефон:

+86-519-85805639

Эл. адрес:

info@trottermagwheel.com

Интернет сайт:

www.trottermagwheel.com/

Телефон:

086-18915018599
Отправить запрос
это наша передовая что гарантирует отличную работу .

Часто задаваемые вопросы

1. Каковы ваши условия доставки?
EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
2. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
Да, у нас есть 100% тест перед доставкой
3. Можете ли вы производить в соответствии с образцами?
Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.

Преимущества

1. У нас есть глобальная дилерская и сервисная сеть, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов.
2. Посвящается строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов.
3. Сосредоточьтесь на предоставлении инновационных, экологически чистых и экологически чистых транспортных средств для клиентов по всему миру.
4.У нас есть опытный R&Команда D за улучшение качества и дизайна.

О СМИЛО МОТОРС

Компания Changzhou Smilo Motors Co. Ltd основана в 2018 году и является профессиональным поставщиком, занимающимся исследованиями, разработками, проектированием, продажей и обслуживанием скейтборда для серфинга с балансировкой, электрических грузовых велосипедов, электрических чопперных велосипедов, других горных велосипедов и городских велосипедов.  Smilo Motors является сторонником защиты окружающей среды и здорового образа жизни. Компания стремится предоставлять клиентам по всему миру инновационный, экологичный и экологичный мобильный транспорт, который обеспечит более модный и удобный образ жизни. Вы любители спорта, любители пригородных поездов, активные родители, талантливые ремонтники или владельцы магазинов? Пожалуйста, выберите Смило Моторс. Вы можете получить удовольствие от серфинга в любом месте с скейтбордом для серфинга с балансировкой, насладиться более удобной доставкой на короткие расстояния с грузовым велосипедом и стать самым крутым хиппи с мотоциклом-чоппером. У нас есть профессиональный R& D, отдела продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и глобальной дилерской сети, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиентов. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете инженерную помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам. Сердечно приглашаем вас присоединиться к семье Smilo Motors, чтобы стать нашими местными дилерами и совместно продвигать экологичный транспорт. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в наших продуктах, вы получите удовольствие от такого партнерства.  С надеждой на успешное будущее вместе с вами!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский
Chat
Now

Get one the board, Let your heart be as beautiful as the mountains and water

Get one the board, Let your heart be as beautiful as the mountains and water

Today, I will ride MAGWheel one wheel scooter to show you the beauty of Taihu Lake.
Taihu Lake located across Jiangsu and Zhejiang provinces, Taihu Lake is the third-largest freshwater lake in China, with a perimeter of about 400 kilometers. Surrounded by 72 various peaks, the lake has 48 islets, large or small. The soul of Taihu Lake lies in the Wuxi Taihu Lake Scenic Zone, which is located to the north of the lake.

MAGWheel is a self-balancing single wheel electric board, often described as an electric skateboard. It is not only a recreational personal transporter but also a sport for big adventure with endless fun.

More Questions:
Website: https://www.trottermagwheel.com/  Facebook: https://www.facebook.com/smilomotors/  Whatsapp: 086-18136716595
Email: info@trottermagwheel.com
Tel: +86-0519-85805639


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-519-85805639

Phone:

086-18915018599
It is our advanced  that guarantees the great operation of .

FAQ

1.What is your terms of delivery?
EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
2.Do you test all your goods before delivery?
Yes, we have 100% test before delivery
3.Can you produce according to the samples?
Yes, we can produce by your samples or technical drawings. We can build the molds and fixtures.

Advantages

1.We have a global dealers and service network to ensure full customer satisfaction
2.Dedicated to strict quality contral and thoughtful customer service.
3.Foucus on providing innovative, green and environmental mobility transport for global customers.
4.We have an experienced R&D team for improving the quality and design.

About SMILO MOTORS

Changzhou Smilo Motors Co. Ltd is established in 2018, is a professional supplier engaged in the research, development, design, sale and service of self balance surfing skateboard, electric cargo bikes, electric chopper bikes, other MTB and city bikes.  Smilo Motors is an advocate of environmental and healthy life. It is committed to providing innovative, green and environmental mobility transport for global customers, which will bring a more fashionable and convenient lifestyle. Are you sports enthusiasts, commuter, active parents, refitting talent or shop owners? Please choose Smilo Motors. You can get the pleasure of surfing anywhere with a self balance surfing skateboard, enjoy more convenient short distance delivery with cargo bike, and to be the coolest hippie with a chopper bike. We have a professional R & D, sales, marketing, customer service team and global dealers network, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements. You are cordially invited to join Smilo Motors family to become our local dealers, and jointly promote green transportation mode. Please don’t hesitate to contact us if you’re interested in our products, you will enjoy from such partnership.  Looking forward a successful future with you together!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Current language:English