Грузовой электровелосипед ОТКАРГО грузовой велосипед с задней подвеской для доставки

Грузовой электровелосипед ОТКАРГО грузовой велосипед с задней подвеской для доставки

Есть только несколько электровелосипедов, адаптированных под груз. Этот электровелосипед OТКАРГО является исключением! Этот мощный и полноразмерный электровелосипед имеет удобную раму с грузовым отсеком и приспособлениями для двух детских кресел. Этот электровелосипед имеет мощную электрическую силовую передачу для перевозки водителя и груза, а также оснащен современными функциями.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

телефон:

+86-519-85805639

Эл. адрес:

info@trottermagwheel.com

Интернет сайт:

www.trottermagwheel.com/

Телефон:

086-18915018599
Отправить запрос
Этот продукт позволяет выполнять ряд движений человека, таких как растяжка и сгибание, что улучшает подвижность и обеспечивает общий комфорт.

Часто задаваемые вопросы

1. Можете ли вы производить по образцам?
Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
2. Каковы ваши условия оплаты?
T/T 30% в качестве депозита и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.
3. Какова ваша политика образца?
Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость доставки.

Преимущества

1. Посвящается строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов.
2. У нас есть глобальная дилерская и сервисная сеть, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов.
3. У нас есть гуманизированная команда обслуживания.
4.У нас есть опытный R&Команда D за улучшение качества и дизайна.

О СМИЛО МОТОРС

Компания Changzhou Smilo Motors Co. Ltd основана в 2018 году и является профессиональным поставщиком, занимающимся исследованиями, разработками, проектированием, продажей и обслуживанием скейтборда для серфинга с балансировкой, электрических грузовых велосипедов, электрических чопперных велосипедов, других горных велосипедов и городских велосипедов.  Smilo Motors является сторонником защиты окружающей среды и здорового образа жизни. Компания стремится предоставлять клиентам по всему миру инновационный, экологичный и экологичный мобильный транспорт, который обеспечит более модный и удобный образ жизни. Вы любители спорта, любители пригородных поездов, активные родители, талантливые ремонтники или владельцы магазинов? Пожалуйста, выберите Смило Моторс. Вы можете получить удовольствие от серфинга в любом месте с скейтбордом для серфинга с балансировкой, насладиться более удобной доставкой на короткие расстояния с грузовым велосипедом и стать самым крутым хиппи с мотоциклом-чоппером. У нас есть профессиональный R& D, отдела продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и глобальной дилерской сети, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиентов. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете инженерную помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам. Сердечно приглашаем вас присоединиться к семье Smilo Motors, чтобы стать нашими местными дилерами и совместно продвигать экологичный транспорт. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в наших продуктах, вы получите удовольствие от такого партнерства.  С надеждой на успешное будущее вместе с вами!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский
Chat
Now

OTKARGO electric cargo bike freight bike with rear suspension for delivery

OTKARGO electric cargo bike freight bike with rear suspension for delivery

There are only a few electric bikes customized for cargo. This OTKARGO  Electric Bike is an exception! This powerful and full-frame e-bike sports a convenient frame with a cargo box and provisions for two child seats. This ebike has a powerful electric power train to lug the rider and cargo around, plus it is packed with modern features.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-519-85805639

Phone:

086-18915018599
This product enables a range of human movements such as stretching and bending, which improves mobility and provides overall comfort.

FAQ

1.Can you produce according to the samples?
Yes, we can produce by your samples or technical drawings. We can build the molds and fixtures.
2.What is your terms of payment?
T/T 30% as deposit, and 70% before delivery. We'll show you the photos of the products and packages before you pay the balance.
3.What is your sample policy?
We can supply the sample if we have ready parts in stock, but the customers have to pay the sample cost and the courier cost.

Advantages

1.Dedicated to strict quality contral and thoughtful customer service.
2.We have a global dealers and service network to ensure full customer satisfaction
3.We have a humanized service team.
4.We have an experienced R&D team for improving the quality and design.

About SMILO MOTORS

Changzhou Smilo Motors Co. Ltd is established in 2018, is a professional supplier engaged in the research, development, design, sale and service of self balance surfing skateboard, electric cargo bikes, electric chopper bikes, other MTB and city bikes.  Smilo Motors is an advocate of environmental and healthy life. It is committed to providing innovative, green and environmental mobility transport for global customers, which will bring a more fashionable and convenient lifestyle. Are you sports enthusiasts, commuter, active parents, refitting talent or shop owners? Please choose Smilo Motors. You can get the pleasure of surfing anywhere with a self balance surfing skateboard, enjoy more convenient short distance delivery with cargo bike, and to be the coolest hippie with a chopper bike. We have a professional R & D, sales, marketing, customer service team and global dealers network, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements. You are cordially invited to join Smilo Motors family to become our local dealers, and jointly promote green transportation mode. Please don’t hesitate to contact us if you’re interested in our products, you will enjoy from such partnership.  Looking forward a successful future with you together!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Current language:English