2021 командная деятельность, кемпинг, костер, барбекю, путешествия делают нас ближе

2021 командная деятельность, кемпинг, костер, барбекю, путешествия делают нас ближе

В суетливой городской жизни мы привыкли смотреть вниз и двигаться вперед, забывая о том, что впереди нас ждут горы, реки и расстояние, которое мы хотим достичь.
На пути вперед вас будут ждать сюрпризы. Пожалуйста, остановитесь и осмотритесь. Всегда есть что-то, что вы хотите
Природа дает нам больше вдохновения. Путешествие заставляет нас идти рука об руку по дороге
Оцените настойчивость и оригинальный замысел команды!


2021/11/04
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

телефон:

+86-519-85805639

Эл. адрес:

info@trottermagwheel.com

Интернет сайт:

www.trottermagwheel.com/

Телефон:

086-18915018599
Отправить запрос
Строгий контроль SMILO MOTORS включает в себя разные аспекты. Например, его изоляционные материалы будут проверены с точки зрения устойчивости к дуге и сопротивления утечки тока, которые могут образовывать токопроводящие пути или вызывать механические повреждения.

Часто задаваемые вопросы

1. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
Да, у нас есть 100% тест перед доставкой
2. Каковы ваши условия оплаты?
T/T 30% в качестве депозита и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.
3. Какова ваша политика образца?
Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость доставки.

Преимущества

1. У нас есть гуманизированная команда обслуживания.
2. Посвящается строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов.
3. Мы являемся профессиональным производителем и дистрибьютором интегрированной компании
4. Сосредоточьтесь на предоставлении инновационных, экологически чистых и экологически чистых транспортных средств для клиентов по всему миру.

О СМИЛО МОТОРС

Компания Changzhou Smilo Motors Co. Ltd основана в 2018 году и является профессиональным поставщиком, занимающимся исследованиями, разработками, проектированием, продажей и обслуживанием скейтборда для серфинга с балансировкой, электрических грузовых велосипедов, электрических чопперных велосипедов, других горных велосипедов и городских велосипедов.  Smilo Motors является сторонником защиты окружающей среды и здорового образа жизни. Компания стремится предоставлять клиентам по всему миру инновационный, экологичный и экологичный мобильный транспорт, который обеспечит более модный и удобный образ жизни. Вы любители спорта, любители пригородных поездов, активные родители, талантливые ремонтники или владельцы магазинов? Пожалуйста, выберите Смило Моторс. Вы можете получить удовольствие от серфинга в любом месте с скейтбордом для серфинга с балансировкой, насладиться более удобной доставкой на короткие расстояния с грузовым велосипедом и стать самым крутым хиппи с мотоциклом-чоппером. У нас есть профессиональный R& D, отдела продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и глобальной дилерской сети, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиентов. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете инженерную помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам. Сердечно приглашаем вас присоединиться к семье Smilo Motors, чтобы стать нашими местными дилерами и совместно продвигать экологичный транспорт. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в наших продуктах, вы получите удовольствие от такого партнерства.  С надеждой на успешное будущее вместе с вами!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский
Chat
Now

2021 team activity, camping, bonfire, BBQ, travel makes us closer

2021 team activity, camping, bonfire, BBQ, travel makes us closer

In the busy urban life, we are used to looking down and moving forward, forgetting that there will be mountains, rivers, and the distance we want to reach
On the way forward, there will be surprises around you. Please stop and look around. There is always something you want
Nature gives us more inspiration. Travel makes us walk hand in hand on the road
Perceive the persistence and original intention of the team!


2021/11/04
CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-519-85805639

Phone:

086-18915018599
Strict inspection of SMILO MOTORS  involves different aspects. For example, its insulation materials will be inspected in terms of arc resistance and electric leakage resistance which may form a conductive path or cause mechanical damage.

FAQ

1.Do you test all your goods before delivery?
Yes, we have 100% test before delivery
2.What is your terms of payment?
T/T 30% as deposit, and 70% before delivery. We'll show you the photos of the products and packages before you pay the balance.
3.What is your sample policy?
We can supply the sample if we have ready parts in stock, but the customers have to pay the sample cost and the courier cost.

Advantages

1.We have a humanized service team.
2.Dedicated to strict quality contral and thoughtful customer service.
3.We are a professional manufacturer and distributor integrated company
4.Foucus on providing innovative, green and environmental mobility transport for global customers.

About SMILO MOTORS

Changzhou Smilo Motors Co. Ltd is established in 2018, is a professional supplier engaged in the research, development, design, sale and service of self balance surfing skateboard, electric cargo bikes, electric chopper bikes, other MTB and city bikes.  Smilo Motors is an advocate of environmental and healthy life. It is committed to providing innovative, green and environmental mobility transport for global customers, which will bring a more fashionable and convenient lifestyle. Are you sports enthusiasts, commuter, active parents, refitting talent or shop owners? Please choose Smilo Motors. You can get the pleasure of surfing anywhere with a self balance surfing skateboard, enjoy more convenient short distance delivery with cargo bike, and to be the coolest hippie with a chopper bike. We have a professional R & D, sales, marketing, customer service team and global dealers network, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements. You are cordially invited to join Smilo Motors family to become our local dealers, and jointly promote green transportation mode. Please don’t hesitate to contact us if you’re interested in our products, you will enjoy from such partnership.  Looking forward a successful future with you together!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Current language:English