Просто попробуйте пересечь свой город на одной колесной доске

Просто попробуйте пересечь свой город на одной колесной доске

MAGWheel — это не только электрический скутер, но и отношение к спорту, оно олицетворяет личности, стремящиеся к свободе и бросившие вызов себе.
Это одноколесный скейтборд для наземного серфинга, предназначенный для молодых людей, которые любят спорт, но не хотят просто наслаждаться морским бризом на волнах.

Игроки могут выбирать из 4 типов MAGWHeel с разной мощностью, радиусом действия и максимальной скоростью. Важно выбрать правильный режим, будь вы профессиональным игроком или новичком.


Т-1 больше подходит для детей и начинающих. С двигателем 700 Вт и аккумулятором 48 В 5,2 Ач он будет безопасным даже на максимальной скорости. Его очень легко запустить благодаря передовой системе контроля баланса. https://www.trottermagwheel.com/t1-product/ T-1 LH — это модернизированная версия на базе T-1. При той же мощности Т-1 LH имеет двойную дальность. Вы можете отправиться в дальнее путешествие на выходных с MAGWheel T-I LH.
Представьте, что вы путешествуете с семьей и друзьями по береговой линии, горам, джунглям и дорогам, и вы не хотите оказаться в ловушке в своей тяжелой машине. В то время T-1 LH может удовлетворить ваши потребности. И скорость, и пробег, адаптируются к различным рельефам дорог и гор. Плоское и блестящее обсидиановое существование очень важно для опытных игроков.
Если у вас есть опыт вождения всех видов электрических балансиров (одноколесный велосипед, электрический скейтборд, электрический скутер), вы можете пропустить базовую модель Т-1 и выбрать продвинутую модель Т-2. Версия T-2 Medium предназначена для опытных игроков. https://www.trottermagwheel.com/t2-product/Основная серия одноколесных электроскейтбордов MAGWheel T-3 тесно связана с приключениями, и мы конечная скорость. Среди скейтбордов одного и того же типа выбор скорости является репрезентативным. Мы только надеемся принести вам максимальное счастье и опыт на скорости.https://www.trottermagwheel.com/t-3-product/

Больше вопросов:
Веб-сайт: https://www.trottermagwheel.com/Электронная почта:info@trottermagwheel.com
Тел: +86-0519-85805639


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

телефон:

+86-519-85805639

Эл. адрес:

info@trottermagwheel.com

Интернет сайт:

www.trottermagwheel.com/

Телефон:

086-18915018599
Отправить запрос
СМИЛО МОТОРС будут проверены на комплексной испытательной машине с точки зрения интенсивности освещения, угла луча и мощности импульсного напряжения нашим отделом контроля качества.

Часто задаваемые вопросы

1. Каковы ваши условия оплаты?
T/T 30% в качестве депозита и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.
2. Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошим отношением?
1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов; 2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
3. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Преимущества

1. Мы являемся профессиональным производителем и дистрибьютором интегрированной компании
2. У нас есть глобальная дилерская и сервисная сеть, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов.
3. Посвящается строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов.
4. У нас есть гуманизированная команда обслуживания.

О СМИЛО МОТОРС

Компания Changzhou Smilo Motors Co. Ltd основана в 2018 году и является профессиональным поставщиком, занимающимся исследованиями, разработками, проектированием, продажей и обслуживанием скейтборда для серфинга с балансировкой, электрических грузовых велосипедов, электрических чопперных велосипедов, других горных велосипедов и городских велосипедов.  Smilo Motors является сторонником защиты окружающей среды и здорового образа жизни. Компания стремится предоставлять клиентам по всему миру инновационный, экологичный и экологичный мобильный транспорт, который обеспечит более модный и удобный образ жизни. Вы любители спорта, любители пригородных поездов, активные родители, талантливые ремонтники или владельцы магазинов? Пожалуйста, выберите Смило Моторс. Вы можете получить удовольствие от серфинга в любом месте с скейтбордом для серфинга с балансировкой, насладиться более удобной доставкой на короткие расстояния с грузовым велосипедом и стать самым крутым хиппи с мотоциклом-чоппером. У нас есть профессиональный R& D, отдела продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и глобальной дилерской сети, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиентов. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете инженерную помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам. Сердечно приглашаем вас присоединиться к семье Smilo Motors, чтобы стать нашими местными дилерами и совместно продвигать экологичный транспорт. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в наших продуктах, вы получите удовольствие от такого партнерства.  С надеждой на успешное будущее вместе с вами!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский
Chat
Now

Just try to cross your city by one wheel board

Just try to cross your city by one wheel board

MAGWheel is not only an electric scooter but an attitude of sports, it represents the personalities of pursuing freedom and self-challenge.
  It is a one-wheel land surfing skateboard designed for young people who love sports but are not satisfied with just enjoying the sea breeze on the top of waves.

There are 4 types of MAGWHeel with different powers, ranges, and max speeds for players to choose from. It’s important to select the right mode, whether you're a professional player or beginner.


T-1 is more suitable for kids and beginners. With a 700w motor and 48v 5.2Ah battery, it will be safe even at the maximum speed. It's very easy to start up because of the advanced balance control system. https://www.trottermagwheel.com/t1-product/ The T-1 LH is an upgraded version based on the T-1. With the same power, the T-1 LH has a double range. You can go on a long journey on weekend with MAGWheel T-I LH.
Imagine traveling with your family and friends through shorelines, mountains, jungles, and roadways, and you don't want to be trapped in your heavy car. At that time, T-1 LH can meet your needs.https://www.trottermagwheel.com/t1lh-product/T-2 Medium version, the king of cost performance of the MAGWheel series. Both speed and mileage, adapt to various terrains of roads and mountains. Obsidian flat and shiny existence is really essential for the experienced players
If you have experience driving all kinds of electric balance vehicles (unicycle, electric skateboard, electric scooter), you can skip the T-1 basic model and choose the T-2 advanced model. T-2 Medium version is designed for experienced players.https://www.trottermagwheel.com/t2-product/The main series of MAGWheel T-3 electric one-wheel skateboards is closely related to adventure, and we hope to achieve the ultimate speed. Among the skateboards of the same type, choosing it is representative of speed. We only hope to bring you the ultimate happiness and experience on speed.https://www.trottermagwheel.com/t-3-product/

More Questions:
Website: https://www.trottermagwheel.com/Email: info@trottermagwheel.com
Tel: +86-0519-85805639


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-519-85805639

Phone:

086-18915018599
SMILO MOTORS  will be tested in a comprehensive testing machine in terms of its illumination intensity, beam angle, and impulse voltage capacity by our quality control department.

FAQ

1.What is your terms of payment?
T/T 30% as deposit, and 70% before delivery. We'll show you the photos of the products and packages before you pay the balance.
2.How do you make our business long-term and good relationship?
1. We keep good quality and competitive price to ensure our customers benefit ; 2. We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them, no matter where they come from.
3.Do you test all your goods before delivery?
Yes, we have 100% test before delivery

Advantages

1.We are a professional manufacturer and distributor integrated company
2.We have a global dealers and service network to ensure full customer satisfaction
3.Dedicated to strict quality contral and thoughtful customer service.
4.We have a humanized service team.

About SMILO MOTORS

Changzhou Smilo Motors Co. Ltd is established in 2018, is a professional supplier engaged in the research, development, design, sale and service of self balance surfing skateboard, electric cargo bikes, electric chopper bikes, other MTB and city bikes.  Smilo Motors is an advocate of environmental and healthy life. It is committed to providing innovative, green and environmental mobility transport for global customers, which will bring a more fashionable and convenient lifestyle. Are you sports enthusiasts, commuter, active parents, refitting talent or shop owners? Please choose Smilo Motors. You can get the pleasure of surfing anywhere with a self balance surfing skateboard, enjoy more convenient short distance delivery with cargo bike, and to be the coolest hippie with a chopper bike. We have a professional R & D, sales, marketing, customer service team and global dealers network, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements. You are cordially invited to join Smilo Motors family to become our local dealers, and jointly promote green transportation mode. Please don’t hesitate to contact us if you’re interested in our products, you will enjoy from such partnership.  Looking forward a successful future with you together!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Current language:English