MAGWheel: пробуем будущее одноколесного транспорта

2021/09/02

MAGWheel, новый электрический одноколесный скутер, разработанный и построенный в Китае, является последним в линейке самобалансирующихся машин, которые претендуют на то, чтобы стать будущим личного транспорта.

Вы, наверное, видели, как некоторые ховерборды и электрические одноколесные велосипеды попали в заголовки, поскольку они очень популярны среди звезд, знаменитостей и модных людей, которые используют их как новый обязательный гаджет для передвижения.

Отправить запрос

MAGWheel, новый электрический одноколесный скутер, разработанный и построенный в Китае, является последним в линейке самобалансирующихся машин, которые претендуют на то, чтобы стать будущим личного транспорта.


Вы, наверное, видели, как некоторые ховерборды и электрические одноколесные велосипеды попали в заголовки, поскольку они очень популярны среди звезд, знаменитостей и модных людей, которые используют их как новый обязательный гаджет для передвижения.


Теперь обновленные T2 и T3 MAGWheel появляются один за другим. Я все больше верю, что этот гаджет за 1000 долларов действительно может стать будущим транспорта. 


Верховая езда — будущее транспорта


Хотя Uber по-прежнему доминирует, количество автомобилей, которыми мы пользуемся, в будущем сократится. Но одно колесо и подобные ему продукты открывают будущее от автомобилей, где каждый может путешествовать с большой скоростью на транспортных средствах, занимающих меньше половины места велосипеда.


Это не первый раз, когда мы слышим это.


Еще в 2001 году, когда был запущен Segway, Джефф Безос из Amazon объявил, что «города будут построены вокруг этого устройства», и ожидается, что Segway станет будущим личного транспорта. Прошло 20 лет, а Segway остается невероятной нишей, дорогим продуктом, который запрещено использовать на улицах большинства городов мира.


Сегодня появился новый претендент.


На MAGWheel легко ездить. Я потратил десять минут, пытаясь правильно сбалансировать доску (держите друга за руку). Тогда я понял. Как только я нашел равновесие, мягко наклонившись вперед, мощный электродвигатель разогнал гонщика примерно до 13 миль в час. Наклона вперед или назад достаточно, чтобы ускориться или замедлиться, но если наклониться слишком сильно, вы быстро упадете. Одно колесо имеет систему самобалансировки, помогающую сохранять равновесие.


Это не похоже на одноколесное двухколесное ховерборд, но его также легко сбалансировать. А его большое колесо лучше подходит для ухабов и неровностей пешеходных дорожек такого города, как Лондон. Несмотря на то что MAGWheel и аналогичные продукты в настоящее время запрещены для езды по улицам или тротуарам в Великобритании, и этот факт не остановил ни одного колеса от большинства сотрудников компании, использующих устройство ежедневно.


Выберите другой язык
Текущий язык:русский
Chat
Now

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language

MAGWheel: Trying out the one-wheeled future of transport

2021/09/02

MAGWheel, a new electric one wheel scooter designed and built in China, is the latest in a range of self-balancing machines vying to become the future of personal transport.

You have probably seen some hoverboards and electric unicycles hit the headlines as they're very popular among stars, celebrities and fashionable people adopting them as the new must-have gadget to get around.

MAGWheel, a new electric one wheel scooter designed and built in China, is the latest in a range of self-balancing machines vying to become the future of personal transport.


You have probably seen some hoverboards and electric unicycles hit the headlines as they're very popular among stars, celebrities, and fashionable people adopting them as the new must-have gadget to get around.


Now, the upgraded T2 and T3 of MAGWheel appear one after another. I increasingly believe that this $1000 gadget really might be the future of transport. 


Riding is the future of transport


Although Uber is still dominant, the number of cars we share will be reduced in the future. But one wheel and its similar products pose a future away from cars, where everyone can travel around at great speeds in vehicles that take up less than half the room of a bicycle.


It's not the first time we've heard this.


As early as 2001, when Segway was launched, Jeff Bezos of Amazon announced that "Cities will be built around this device" and Segway is expected to become the future of personal transportation. 20 years have passed, the Segway remains an incredible niche, an expensive product that is illegal to use on the streets of most cities around the world.


Today a new challenger appeared.


MAGWheel is easy to ride. I spent ten minutes trying to balance the board properly (hold the arm of my friend). Then I got it. Once I had found my balance, gently leaning forward, the powerful electric motor that will take the rider up to around 13 mph. Leaning forward or backward is enough to accelerate and slow down, but leaning too much you'll quickly fall off. One wheel has a self-balancing system to help you to keep balance.


This is unlike one wheel's two-wheeled hoverboard rivals, but it’s easy to balance too. And its large wheel is better suited to the bumps and uneven footpaths of a city like London. Although  MAGWheel and its similar products are currently illegal to ride on the streets or sidewalks in the UK, a fact that hasn't stopped one wheel from most of the company's employees using the device on a daily basis.


Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Current language:English