Внедрите электрический одноколесный скейтборд в жизнь

2021/08/19

Пользуюсь магнитолой больше года. Сегодня я хочу представить, на что способны электрические скейтборды и как использовать электрические скейтборды для более разумных поездок на работу для тех людей, которые не купили их или только что купили.

Отправить запрос

Пользуюсь магнитолой больше года. Сегодня я хочу представить, на что способны электрические скейтборды и как использовать электрические скейтборды для более разумных поездок на работу для тех людей, которые не купили их или только что купили. Благодаря особой конструкции электрического скейтборда ваши ноги будут чувствовать онемение, а голени будут чувствовать дискомфорт после долгой езды. Таким образом, наиболее разумный способ передвижения на электрическом скейтборде — использовать его для преодоления расстояния между общественным транспортом и пунктом назначения, то есть на последней миле. Но как? Многие друзья будут задавать мне такие вопросы. Итак, позвольте мне показать вам, как ездить на общественном транспорте на электрических скейтбордах, и представить удобство, которое электрические скейтборды привносят в нашу жизнь. Сегодня я выбрал Magwheel T1, который весит около 13 кг, в качестве реквизита для этого видео.

Прежде всего, когда вы садитесь в автобус со своим скейтбордом, потому что размер скейтборда большой, не загораживайте дверь и входите прямо. Зажмите скейтборд между ногами, чтобы сэкономить место. Это стандартная поза для сидения на скейтборде в автобусе. Когда нет свободного места, вертикальная поддержка скейтборда также сэкономит много места. Электрический скейтборд нельзя размещать горизонтально, иначе пассажиры могут споткнуться.

Я обычно хожу за покупками в супермаркет менее чем в километре от дома. Это лучшее воплощение ценности электрического скейтборда. Это короткие расстояния и удобно носить с собой. Придя в супермаркет, просто положите электрический скейтборд в корзину.

Электрический скейтборд также можно использовать для подъема экспресса, что наверняка пробовали все. Пока воображение достаточно богато, а отверстие в мозгу достаточно велико, независимо от того, насколько велика упаковка, с ней можно легко справиться.

Это только часть функций электрического скейтборда. Электрический скейтборд прочно вошёл в мою жизнь. Это заставляет меня чувствовать много удобств и делает меня круче и моднее.


Выберите другой язык
Текущий язык:русский
Chat
Now

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language

Incorporate electric one wheel skateboard into life

2021/08/19

I've been using magwheel for more than a year. Today I want to introduce what can electric skateboards do, and how to use electric skateboards to commute more reasonably for those people who haven't bought it or just bought it.

I've been using magwheel for more than a year. Today I want to introduce what can electric skateboards do, and how to use electric skateboards to commute more reasonably for those people who haven't bought it or just bought it. Due to the special design of the electric skateboard, your feet will feel numb and the shins will feel uncomfortable after driving for a long time. So the most reasonable commuting method for electric skateboards is to use it to bridge the distance between public transport and destinations, that is, the last mile. But how? Many friends will ask me such questions. So let me show you how to take public transport with electric skateboards and introduce the convenience that electric skateboards bring to our life. Today, I choose the Magwheel T1, which weighs about 13 kg, as the prop of this video.

First of all, when you get on the bus with your skateboard, because the size of the skateboard is large, don't block the door and go straight in. Clamping the skateboard between your legs to save space. It is the standard sitting posture of taking the bus with a skateboard. When there is no empty seat, supporting the skateboard vertically will also save a lot of space. The electric skateboard cannot be placed horizontally, which will trip the passengers .

I usually go to the supermarket less than one kilometer away from home for shopping. This is the best embodiment of the value of an electric skateboard. It is short-distance and convenient to carry. After arriving at the supermarket, just put the electric skateboard in the shopping cart.

The electric skateboard can also be used to pick up express, which must have been tried by everyone. As long as the imagination is rich enough and the brain hole is big enough, no matter how big the package is, it can be easily handled.

This is only part of the function of the electric skateboard. The electric skateboard has been integrated into my life. It makes me feel a lot of conveniences and makes me cooler and more fashionable.


Choose a different language
Current language:English