Советы MAGWheel для первой поездки

2021/07/07

MAGwheel — это революционный электрический скейтборд, который дарит уникальные ощущения от катания пользователям по всему миру. Собираетесь ли вы в кафе или на прогулку по парковым дорожкам, MAGWheel действительно абсолютный удовольствие от езды! MAGWheel приводится в действие бесщеточным мотор-колесом, мощности которого достаточно, чтобы подниматься в гору или ездить на работу. Большая шина обеспечивает невероятно плавная езда, вы можете просто наклониться вперед для ускорения и обратно для замедления.

Отправить запрос

MAGwheel — это революционный электрический скейтборд, который обеспечивает уникальный опыт катания для пользователей по всему миру. Являетесь ли вы пойти в кафе или покататься по парковым дорожкам, MAGWheel действительно абсолютное удовольствие от езды! MAGWheel приводится в действие бесщеточным мотор-колесом. у которого достаточно мощности, чтобы доставить вас в гору или на работу. Большая шина обеспечивает невероятно плавную езду, вы можете просто наклоняйтесь вперед для ускорения и назад для замедления.

Сегодня сезон, когда люди получают свои доски по всему миру. мире, и этот блог будет первым шагом, который вы должны сделать после ты достаешь из коробки.

Я знаю, что первое, что ты можешь сделать, сорвать все упаковки, взять инструкцию по эксплуатации, выкинуть ее в окно и хочу сразу покататься. Но это неверный путь.

Платы приходят только наполовину заряженными, так что вам нужно сделать следующее: подключите его, и это даст вам немного времени, чтобы прочитать через инструкцию по эксплуатации, в ней много информации.

Теперь, когда вы прочитали руководство по эксплуатации, ниже приведены три вещи, которые приведут вас к успеху в первый поездка.

Прежде всего, это защитное снаряжение. Всегда быть носить шлем, когда вы едете, это действительно важно. И Я бы порекомендовал защиту для запястий для ваших первых двух поездок.

Во-вторых, широкое открытое пространство. научиться ездить. Я бы порекомендовал плоскую парковку или большую травянистую поле, в основном просто идите туда, где не так много отвлекающие факторы, и вы можете просто безопасно учиться.

В-третьих, я бы порекомендовал завести друга, это очень поможет вам в первый раз. пара едет, чтобы иметь кого-то, кого вы можете опереться на руку, чтобы схватить, и если вы нет, просто убедитесь, что у вас есть стена или что-то, что вы можете стабилизируйте себя, когда вы только встаете на доску.

 

Как включить плату в первый раз?

Положите доску на землю и нажмите кнопку. Включение вашего MAGWheel одинаков для всех 4 моделей. В хвосте батарея внутри и всегда будет падать. Положите доску на землю и нажмите кнопку Кнопка, светодиодный индикатор мигнет три раза и услышите 3 «бип».

Обе стороны имеют датчики внутри. Правильный спешивание происходит, когда вы отключаете одну сторону чувствительной к давлению подушечки. Вы делаете это по пинать колено вперед, поднимая пятку и ломая ее подключение, но вы можете добиться этого только на медленной скорости. Другой Кстати, вы также должны научиться прыгать с двух ног, это самый безопасный и простой способ спешиться, это может показаться странным, но на самом деле легко, если у вас это есть, вы готовы ко всему, так что убедитесь, практиковать это.

Теперь вы готовы к своей первой поездке, вы надели шлем, включили доски, подходящую обувь, давайте начнем.

Положите доску на землю, поставьте заднюю ногу вперед, возьмитесь за нее и тогда вы почувствуете, как доска включится. Итак, теперь вы готовы к вашему первая поездка поехали.

Смотрите вперед, не ускоряйтесь и не нажимайте слишком сильно. или слишком быстро. Просто не торопитесь в начале и поймите, что падение и все это часть обучения, а не получение обескураженный.

Вот несколько советов базового уровня о том, как начать MAGWheel, прочтите инструкцию, убедитесь, что ваша доска заряжена, наденьте шлем и найдите хорошее место для обучения, и я желаю вам всего наилучшего удачи в вашем путешествии на одном колесе.


Выберите другой язык
Текущий язык:русский
Chat
Now

MAGWheel Tips For First Ride

2021/07/07

MAGwheel is a revolutionary electric skateboard that provides a one-of-a-kind riding experience for users around the world. Whether you're going to coffee shop or riding on park trails, MAGWheel is really an absolute joy to ride! MAGWheel is powered by a brush-less hub motor that has enough power to get you up hills or commute. The big tire provides an incredibly and smoothest riding experience, you can simply lean forward to accelerate and back to decelerate.

MAGwheel is a revolutionary electric skateboard which provides a one of a kind riding experience for users around the world. Whether you're going to coffee shop or riding on park trails, MAGWheel is really an absolute joy to ride! MAGWheel is powered by a brush-less hub motor which has enough power to get you up hills or commute. The big tire provides an incredibly and smoothest riding experience, you can simply lean forward to accelerate and back to decelerate.

Today is the season for people getting their boards all around the world, and this blog is going to be the first step you should take after you take it out of the box.

I know first thing you may gonna do rip off all the packages, take the instruction manual, throw it out the window, and want to ride it immediately. But that is a wrong way.

The boards only come halfway charged, so what you should do is plug it in, and that's going to give you a little bit of time to read through the instruction manual, a lot of information in it.

Now that you've read your instruction manual, following are the three things that are going to set you up for success on your first ride.

First thing is safety gear. Always be wearing a helmet when you're riding, it's really important. And i'd recommend wrist guards for your first couple of rides.

Second thing is a wide open space to learn to ride.I would recommend a flat parking lot or a big grassy field, basically just go to be somewhere that there's not a lot of distractions, and you can just learn safely.

Third, I'd recommend having a friend, it is very helpful on your first couple rides to have someone you can lean on a hand to grab, and if you don't, just make sure you have a wall or something you can stabilize yourself with when you're just getting on the board.

 

How to power on the board for the first time?

Place the board on the ground and press the button. Turning on your MAGWheel is the same for all the 4 models. The tail has battery inside and will always fall down. Place the board on ground and press the button, the LED lights flash three times and hearing 3 ‘beep’.

Both sides have sensors inside. A proper dismount occurs when you disengage one side of the pressure sensitive pad. You do so by kicking your knee forward lifting your heel and breaking that connection,but you can only achieve this going at a slow speed. Another way, you should also learn how to jump off with two feet, this is the most safe and easy way to dismount, it might seem odd but it's really easy, if you've got this down, you're ready for anything, so make sure to practice it.

Now you're ready for your first ride, you got your helmet on, your boards powered on, proper footwear, let's get started.

Put the board on ground, put your back foot on first, grab on and then you're gonna feel the board turn on. so now you're ready for your first ride let's go.

Keeping your eyes forward, not accelerating or pushing down too hard or too fast. Just take it slow at the beginning and realize that falling and all this is part of the learning experience and not to get discouraged.

These are some base level tips on how to get started on your MAGWheel, read the instruction manual, make sure your board is charged, wear a helmet, and find a good place to learn, and i wish you the best of luck in your one wheel journey.


Choose a different language
Current language:English