10 вещей, которые вы должны знать, прежде чем покупать одно колесо MAGWheel

2021/07/02

Это особая тема для тех потенциальных покупателей, которым может понадобиться одноколесный скейтборд MAGWheel.


1, Одно колесо MAGWheel было изобретено, чтобы воссоздать этот свежий сноуборд. чувство, некоторые могут даже сказать, что это самое близкое к измельчению пудра на не пудре. Это умопомрачительно гладко, как и многие другие настольные виды спорта, которые вы, возможно, пробовали, но также совершенно разные, потому что у него есть это большое колесо посередине.

Отправить запрос

Это особая тема для тех потенциальных покупателей, которым может понадобиться одноколесный скейтборд MAGWheel.


1, Одно колесо MAGWheel было изобретено, чтобы воссоздать этот свежий сноуборд. чувство, некоторые могут даже сказать, что это самое близкое к измельчению пудра на не пудре. Это умопомрачительно гладко, как и многие другие настольные виды спорта, которые вы, возможно, пробовали, но также совершенно разные, потому что у него есть это большое колесо посередине.


2, Он балансирует для вас.  Гироскопы и акселерометр внутри платы постоянно держать вас в равновесии. Все, что вам нужно сделать, это двигаться вперед, чтобы идти вперед и назад, чтобы идти назад,  это довольно простая концепция,  но вы все равно должны сохранять равновесие, передвигаясь с пятки на носок. Вы можете контролировать свой баланс на пятках и носках, что позволяет вам свою очередь, главное, чтобы доска сделала работу за вас и просто радоваться, веселиться.


 3, Вы можете ездить на нем где угодно, по дороге, по бездорожью, по вещам, по бездорожью, вы можно буквально ездить на нем где угодно. Весь мир открывается тебе, когда вы на 11-дюймовой большой шине. Единственное место, где вы не можете ездить на нем -  вода, помните, одно колесо MAGWheel водостойкое, а не водонепроницаемое.


4, Практика делает совершенным.  Как и любая новая деятельность, которую вы выбираете, будет кривая обучения.  Если у вас есть некоторый опыт работы с Настольные виды спорта, кривая обучения будет намного быстрее, чем у большинства.  В в начале вы можете получить небольшую помощь от друга или стены, и вы будете измельчать самостоятельно в кратчайшие сроки. Недавний опрос райдеров показывает что более 70% одноколесных гонщиков взяли его в руки и чувствовали себя комфортно в течение первых 30 минут езды.


5, Вам не нужен пульт. MAGWheel одно колесо без помощи рук, у вас будет чтобы понять, что делать с руками, просто помните текстовые сообщения и звонки не рекомендуется, пожалуйста, езжайте ответственно.


6, Это не гоночная машина. если хочешь самой быстрой езды, то MAGWheel one колесо может быть не для вас. Но если вам нужна самая плавная езда, идите по мосту, по ухабам, по траве, по пляжу, тогда колеса MAGWheel one определенно для вас. это самый маневренный ездовая машина на сегодняшний день, она открывает целый новый мир возможностей в городских условиях и на открытом воздухе, в KFC, Pizza Hut, где угодно Ты хочешь идти.


7, Поймите и уважайте всемогущее замедление. Когда вы распаковываете ваш новый любимый кусок скейтборда или что-то в этом роде, первое, что это показывает инструкции, и в предупредительном материале говорится об этом это супер важно.  Пожалуйста, прочтите и не выбрасывайте.

Толкать сзади доска, предупреждающая вас о том, что вы исчерпали доступный мощность, и вам пора откинуться назад и замедлиться. Если вы игнорируете это предупреждение о том, что нужно отодвинуться назад и продолжать наклонять свой вес вперед, вы толкая доску за ее пределы.


8, Если вам действительно нравится ваш MAGWheel и вы хотите, чтобы он круче, вы могли бы получить ослепленный курс, который не одобрен нами, но вы можете купить его на Amazon


9, Хотя MAGWheel поставляется с годовой гарантией, у них все еще есть в них куча чувствительной электроники, так что помните, не ездите на ней большие лужи океана


10, MAGWheel не для всех, но ездить на нем может каждый, молодой, старый, не важно. Если вам нравится гоняться за новыми впечатлениями и пробовать что-то новое, то одно колесо явно для вас. Но если вам нравится сядьте на диван, тогда одно колесо может быть не для вас.  


Может быть есть тысячи вещей, которые вы должны знать, прежде чем покупать одно колесо, Так что, если вы один владелец колеса, поделитесь с нами своим опытом.


Выберите другой язык
Текущий язык:русский
Chat
Now

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language

10 things you should know before buying a MAGWheel one wheel

2021/07/02

This a special topic for those potential buyers that maybe want a MAGWheel one wheel skateboard.


1, MAGWheel one wheel was invented to recreate that fresh powder snowboard feeling, some might even say that it's the closest thing to shredding powder on non powder. It's mind-numbingly smooth, it's like many other board sports you may have tried, but also completely different because it's got this big wheel in the middle of it. 

This is a special topic for those potential buyers that maybe want a MAGWheel one wheel skateboard.


1, MAGWheel one wheel was invented to recreate that fresh powder snowboard feeling, some might even say that it's the closest thing to shredding powder on non powder. It's mind-numbingly smooth, it's like many other board sports you may have tried, but also completely different because it's got this big wheel in the middle of it.


2, It balances for you.  Gyros and accelerometer inside the board are constantly keeping you balanced. All you got to do is move forward to go forward and backwards to go backwards,  it's a pretty simple concept,  but you still have to keep your balance with your heel to toe action. You can control your balance on your heels and toes which allow you to turn, the main thing is to let the board do the work for you and just have fun.


 3, You can ride it anywhere, on road, off road on things, off things, you can literally ride it wherever. The whole world opens up to you when you're on an 11-inch big tire. The only place you can't ride it -  water, remember, MAGWheel one wheel is water-resistant not waterproof.


4, Practice makes perfect.  Just like any new activity that you pick up, there's going to be a learning curve.  If you have some experience with board sports, learning curve is going to be a lot quicker than most.  In the beginning, you can get a little help from a friend or a wall, and you'll be shredding on your own in no time. A recent rider survey show that over 70% of one-wheel riders picked it up and felt comfortable within the first 30 minutes of riding.


5, You don't need a remote. MAGWheel one wheel is hands-free, you'll have to figure out what to do with your hands, just remember texting and ring is not advised, please ride responsibly.


6, It's not a race car. if you want the fastest riding, then MAGWheel one wheel might not be for you. But if you want the smoothest riding, go over the bridge, go over potholes, take it on grass, go on the beach, then MAGWheel one wheels definitely for you. It's the most maneuverable rideable machine by far, it opens up a whole new world of possibilities in urban and outdoor environments, riding it to KFC, Pizza Hut, anywhere you want to go.


7, Understand and respect the almighty slow down. When you're unboxing your new favorite piece of skateboard or something, the first thing that it shows are the instructions, and in the warning material saying this is super important.  Please read it and don’t throw it away.

Push back is the board warning you that you're maxing out the available power, and it's time for you to lean back and slow down. If you ignore that push back warning and continue to lean your weight forward, you're pushing a board past its limits.


8, If you really like your MAGWheel that much, and want it to be more cooler, you could get the bedazzled tack that is not endorsed by us but you can buy it go to Amazon


9, Although MAGWheel comes with a one-year warranty, they still have a bunch of sensitive electronics in them, so remember don't ride it to large puddles ocean


10, MAGWheel is not for everyone but everybody can ride it, young, old, does not matter. If you like to chase new experiences and trying something new, then one wheel is obviously for you. But if you like to sit on the couch then one wheel might not be for you.  


Maybe there are thousands of things you should know before buying one wheel, So if you’re one wheel owner, please share your experience with us.


Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk
Current language:English