С 2015 года Magwheel начал фокусировки на электрическом одноразовом самокате колеса, скейтборда одного колеса, скейтборд на сушеных серфинге.
Язык
Представляем MagWheel T1-LH

Представляем MagWheel T1-LH

Magweel T1-LH идеально подходит для кофейных прогонов, коммутирующих или просто для удовольствия. Это действительно интересно и дает тебе, куда вы идете.
Дизайн большой шины обеспечивает главный опыт езды и заставляет вас ехать с бризом.
Он имеет невероятный диапазон 45 км, двойной T1 и гораздо дольше, чем в однократное пинта или XR. Каждый нужен T1-LH для повседневной жизни и поездок.



СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86-519-85805639

Эл. адрес:

info@trottermagwheel.com

Интернет сайт:

www.trottermagwheel.com/

Телефон:

086-18915018599
Многие из наших клиентов высоко оценили, что продукт очень устойчив к стирке и трению. Что заставляет их удивляться, это то, что он отлично держит его цвет.

часто задаваемые вопросы

1. Каковы ваши условия оплаты?
T / T 30% в качестве депозита, а 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем оплатить баланс.
2. Как вы делаете наш бизнес долгосрочные и хорошие отношения?
1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду нашим клиентам; 2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дело и подружиться с ними, независимо от того, откуда они приходят.
3. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
Да, у нас есть 100% тест до доставки

Преимущества

1. У нас есть опытный г&D Команда для улучшения качества и дизайна.
2. Мы являемся профессиональным производителем и дистрибьютором Integrated Company
3.foucus на обеспечении Инновационные, зеленые и экологические мобильности для глобальных клиентов.
4. У нас есть глобальные дилеры и сервисная сеть для обеспечения полного удовлетворенности клиентов

О СМИЛО МОТОРОВ

Changzhou Smilo Motors Co. Ltd создан в 2018 году, является профессиональным поставщиком, занимающимся поставщиком, занимающимся исследованиями, разработкой, дизайном, продажей и обслуживанием самобалансированного серфинга скейтборда, электрические велосипеды, электрические велосипеды, другие велосипеды MTB и City.  СМИЛО МОТОРС - это сторонник экологической и здоровой жизни. Он стремится предоставлять инновационные, зеленые и экологические мобильности для глобальных клиентов, которые принесут более модный и удобный образ жизни. Вы любители спортивных энтузиастов, пригородных, активных родителей, уточнения таланта или владельцев магазинов? Пожалуйста, выберите Smilo Motors. Вы можете получить удовольствие от серфинга в любом месте с сама-балансом для серфинга скейтборда, наслаждайтесь более удобной доставкой на короткие расстояния с грузовым велосипедом, а также самым крутым хиппи с велосипедом. У нас есть профессиональный г& D, продажи, маркетинг, команда обслуживания клиентов и сеть глобальных дилеров, наши опытные сотрудники всегда доступны для обсуждения ваших требований и обеспечения полного удовлетворения клиентов. Независимо от того, выбираете ли текущий продукт из нашего каталога или поиска инженерной помощи для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам. Вы сердечно приглашаете присоединиться к семье Smilo Motors, чтобы стать нашими местными дилерами и совместно продвигать режим зеленого транспорта. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в наших продуктах, вы наслаждаетесь от такого партнерства.  С нетерпением жду успешного будущего с вами вместе!


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk Polski Polski ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language
Introducing MAGWheel T1-LH

Introducing MAGWheel T1-LH

MAGWheel T1-LH is perfect for coffee runs, commuting, or just for fun. It is really interesting and gets you where you're going.
The design of a large tire provides the smoothest riding experience and makes you riding with the breeze.
It has an incredible range of 45kms, double of T1, and much longer than Onewheel pint or XR. Everyone needs a T1-LH for daily life and commuting.



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-519-85805639

Telephone:

086-18915018599
Many of our customers praised that the product is highly resistant to washing and rubbing. What makes them surprised is that it keeps its color perfectly.

FAQ

1.What is your terms of payment?
T/T 30% as deposit, and 70% before delivery. We'll show you the photos of the products and packages before you pay the balance.
2.How do you make our business long-term and good relationship?
1. We keep good quality and competitive price to ensure our customers benefit ; 2. We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them, no matter where they come from.
3.Do you test all your goods before delivery?
Yes, we have 100% test before delivery

Advantages

1.We have an experienced R&D team for improving the quality and design.
2.We are a professional manufacturer and distributor integrated company
3.Foucus on providing  innovative, green and environmental mobility transport for global customers.
4.We have a global dealers and service network to ensure full customer satisfaction

About SMILO MOTORS

Changzhou Smilo Motors Co. Ltd is established in 2018, is a professional supplier engaged in the research, development, design, sale and service of self balance surfing skateboard, electric cargo bikes, electric chopper bikes, other MTB and city bikes.  Smilo Motors is an advocate of environmental and healthy life. It is committed to providing innovative, green and environmental mobility transport for global customers, which will bring a more fashionable and convenient lifestyle. Are you sports enthusiasts, commuter, active parents, refitting talent or shop owners? Please choose Smilo Motors. You can get the pleasure of surfing anywhere with a self balance surfing skateboard, enjoy more convenient short distance delivery with cargo bike, and to be the coolest hippie with a chopper bike. We have a professional R & D, sales, marketing, customer service team and global dealers network, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements. You are cordially invited to join Smilo Motors family to become our local dealers, and jointly promote green transportation mode. Please don’t hesitate to contact us if you’re interested in our products, you will enjoy from such partnership.  Looking forward a successful future with you together!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский čeština čeština Nederlands Nederlands norsk norsk
Current language:English