С 2015 года Magwheel начал фокусировки на электрическом одноразовом самокате колеса, скейтборда одного колеса, скейтборд на сушеных серфинге.
Язык

Одно колесо скутера MagWheel T-3

Magwheel T-3 Высокая версия Electric One The Close Skateboard является самым быстрым из четырех типов, он бросает вызов скорости, и мы подчеркиваем на этой скорости, она позволит вам насладиться всем приключением, самым быстрым, лучшим.

 

MagWeel T-3 - это электрическое одно колесо, сделанное для профессиональных игроков и гонщиков, с самой быстрой скоростью, намерение мы исследуем его, чтобы убедиться, что у вас есть чрезвычайно свобода и наслаждается скоростью, мы знаем, что скорость важно для гонщика , когда у вас есть гонка со своими друзьями, партнерами или другими, чувство скорости позволит вам насладиться всем приключением.

 

T-3 предназначен для авантюристов. Фокус T-3 больше не на расстоянии, а на скорости. Мы надеемся, что пользователи могут достичь чрезвычайных чувств в опыте скорости.

 

Главная серия Magweel T-3 Electric One колесный скейтборд тесно связан с приключением, и мы надеемся достичь окончательной скорости. Среди скейтбордов того же типа, выбирая это представитель скорости. Мы надеемся принести вам максимальное счастье и опыт на скорости.

 

 

ВЕРСИЯ

T-3.

Максимум скорость

21,5mph

Диапазон езды

30.~35.км

Максимальный угол взбираясь

Более 30 °

Мотор

1500.вал

Мощность батареи

7.Ах 

Температура подходит

10 ° C - 40 ° C

Температура хранения минус

30 C - 70 C

Максимальная загрузка

120 кг

Напряжение зарядного устройства

AC 220V 50-60 Гц

Время зарядки

3.~ 4 часа

 


Magweel исследует угол города - узнал новые трюки
Magweel исследует угол города - узнал новые трюки
Вы можете пойти на любой тип местности на Magweel, от травы до тротуаров, с легкостью. Это еще один веселый спорт-спорт, социальный домик, катающийся на образе жизни. Это действительно подходит для серфера и скейтбордиста. Обязательно прокладывайте и носите шлем, прежде чем попробовать эти трюки.
Trotter Magweel, лучший одно колесо скейтборд, исследуйте парк на зверь T3
Trotter Magweel, лучший одно колесо скейтборд, исследуйте парк на зверь T3
Trotter Magweel - один из лучших электрических скейтборд с одним колесом под доской! Вы можете пойти на любой тип местности, от травы до тротуаров, с легкостью. Magweel T3 может пройти 35 км / ч с диапазоном 35 км. Эти советы обязательно взорят ваши приключения и помогут вам пойти на места на вашем скейтборде, который вы никогда не думали!
Быстрый и яростный, Trotter Magweel T3 царь внедорожника
Быстрый и яростный, Trotter Magweel T3 царь внедорожника
Главная серия Magweel T-3 Electric One колесный скейтборд тесно связан с приключением, и мы надеемся достичь окончательной скорости. Среди скейтбордов того же типа, выбирая это представитель скорости. Мы только надеемся принести вам максимальное счастье и опыт на Speed.https: //www.trottermagwheel.com/t-3-продукт/
Наслаждайтесь скоростью и ветер самый быстрый одно колесо скейтборд MagWheel T3
Наслаждайтесь скоростью и ветер самый быстрый одно колесо скейтборд MagWheel T3
С мощным мотором 1500 Вт T3 - это самая быстрая версия наших досок со скоростью до 35 км / ч. Вы можете иметь приключение в любом месте с этой доской! Нажмите здесь сейчас, если вы хотите, чтобы ваш собственный Magweel!Веб-сайт:https://www.trottermagwheel.com/
MagWeel: через джунгли, как гепард
MagWeel: через джунгли, как гепард
Trotter Magweel - это вид спортивного оборудования для молодых людей, которые любят скорость и приключение. Это особый вид электрического скейтборда. Это сделано из алюминиевой платы сплава и большого колеса. Он имеет только одно большое колесо, а не на четыре колеса, как обычный скейтборд. Magweel движется и угла сдвигая вес вашего тела. Спорт - лучший способ пообщаться. Игроки Magweel всегда могут найти те же интересы и темы. Вы ищете новый страстный вид спорта? Вы хотите получить более высокую скорость? Magweel - идеальный выбор.
Dusk верхом на Trotter MAGWheel один колесо скутера - великолепные светодиодные фонари
Dusk верхом на Trotter MAGWheel один колесо скутера - великолепные светодиодные фонари
MAGWheel: идеальный кусок умной техники и технологии в сочетании хитроНовая версия Trotter MAGwheel (TM) является революционным электрический серфинг скутер, который будет переопределять видение будущего электрической личной мобильности.
Наслаждайтесь своим призванием для прогулки в лесу с одним колесом электрическим скутером
Наслаждайтесь своим призванием для прогулки в лесу с одним колесом электрическим скутером
T3 -Trotter Magweel, самая быстрая скорость с скважиной леса.Если вам нужен электрический одноразовый самокат колеса, который может пройти расстояние и имеет мощные моторы, мы рекомендуем версию MagWheel T3.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language

One wheel scooter MAGWheel T-3

The MAGWheel T-3 high version electric one wheel skateboard is the fastest of the four types, it challenges the speed, and we stress on that speed, it will let you enjoy the whole adventure, the fastest, the best.

 

MAGWheel T-3 is an electric one wheel made for professional players and racers, with the fastest speed, the intention we researched it in order to make sure you have a extremely freedom and enjoy the speed, we know, speed is important to a rider, when you have a race with your friends, partners or others, the feeling of speed will let you enjoy the whole adventure.

 

T-3 is designed for adventurers. The focus of T-3 is no longer on distance, but on speed. We hope users can achieve an extreme feeling in the experience of speed.

 

The main series of MAGWheel T-3 electric one wheel skateboard is closely related to adventure, and we hope to achieve the ultimate speed. Among the skateboards of the same type, choosing it is the representative of speed. We only hope to bring you the ultimate happiness and experience on speed.

 

 

VERSION

T-3

Maximum speed

21.5mph

Riding range

30~35km

Maximum climbing angle

More than 30°

Motor

1500w

Power of battery

7Ah 

Temperature suitable

10°C - 40°C

Storage temperature Minus

30 C - 70 C

Maximum load

120kg

Charger voltage

AC 220V 50-60HZ

Charging time

3~4 hours

 


Fast and furious,  Trotter MAGWheel T3 a king of the off-road
Fast and furious, Trotter MAGWheel T3 a king of the off-road
The main series of MAGWheel T-3 electric one wheel skateboard is closely related to adventure, and we hope to achieve the ultimate speed. Among the skateboards of the same type, choosing it is the representative of speed. We only hope to bring you the ultimate happiness and experience on speed.https://www.trottermagwheel.com/t-3-product/
Enjoy the speed and wind   the fastest one wheel skateboard MAGWheel T3
Enjoy the speed and wind the fastest one wheel skateboard MAGWheel T3
With its powerful 1500W motor, T3 is the fastest version of our boards with speeds up to 35 km/h. You can have an adventure anywhere with this board! Click here now if you want your own MAGWheel!Website: https://www.trottermagwheel.com/
MAGWheel : Through the jungle like a cheetah
MAGWheel : Through the jungle like a cheetah
A trotter Magwheel is a type of sport equipment for young people who likes speed and adventure. It is a special kind of electric skateboard. It’s made of an aluminium alloy board and a big wheel. It has only one big wheel rather than four wheels like conventional skateboard. The magwheel moves and corners by shifting the weight of your body. Sports are the best way to socialize. Magwheel players could always find same interests and topics. Are you looking for a new passionate sport? Do you want to get a feeling a higher speed? Magwheel is a perfect choice.
Dusk riding on Trotter MAGWheel one wheel scooter - gorgeous LED lights
Dusk riding on Trotter MAGWheel one wheel scooter - gorgeous LED lights
MAGWheel: a perfect piece of smart engineering and technology combined artfullyThe new version of Trotter MAGwheel (TM) is a revolutionary electric surfing scooter which is going redefine the vision of the future electric personal mobility.
Enjoy your vocation for an outing in the forest with one wheel electric scooter
Enjoy your vocation for an outing in the forest with one wheel electric scooter
T3 -Trotter Magwheel, the fastest speed with crossing the forest well.If you need a electric one wheel scooter that can go the distance and has powerful motors, we recommend the MAGWheel version of T3.
Choose a different language
Current language:English