С 2015 года Magwheel начал фокусировки на электрическом одноразовом самокате колеса, скейтборда одного колеса, скейтборд на сушеных серфинге.
Язык

One Flower Scooter MagWheel T-1

Magweel - не только электрический скутер (электрический одноколесный скейтборд, электрический одноколесный скейтборд, электрический скейтборд с одним колесом), но отношение спорта, оно представляет личности преследования свободы и самозабора.


Это одно колесо наземный серфинг скейтборд, предназначенный для молодых людей, которые любят спорт, но не удовлетворены, просто наслаждаясь морским бризом на вершине волн.


MagWheel T-1 является базовой версией Trotter Magweel, идеальное сочетание полезности и эстетики.


Верхняя скорость T-1 составляет 20 км / ч. Относительно медленная скорость позволяет каждому ездить на нем гладко и наслаждаться пейзажем.


Скейтбордный досок T-1 подходит для всех возрастов, особенно для начинающих и детей. Стабильная загрузочная система позволяет каждому научиться ездить на нем быстро.  


Это будет замечательная идея для пары, чтобы ездить на скейтборде T-1 Electric один колесный скейтборд вокруг парка, чувствуя ветер и солнечный свет. 


Простое дизайн освобождает ваши руки и позволяет записывать красивые моменты на вашем телефоне во время езды. 


Дизайнер перемещает доску Surfboard на землю и превратит его в Magweel с одним колесом и доской, чтобы вы могли наслаждаться удовольствием серфинга где угодно: городские, сельские и пригородные районы.

 

ВЕРСИЯ

T-1.

Максимум скорость

13mph

Диапазон езды

18 ~ 25 км

Максимальный угол взбираясь

Около 20.°

Мотор

700W

Мощность батареи

10.5.Ах 

Температура подходит

10 ° C - 40 ° C

Температура хранения минус

30 C - 70 C

Максимальная загрузка

120 кг

Напряжение зарядного устройства

AC 220V 50-60 Гц

Время зарядки

4.~6. часы


Ха-ха, это слишком смешно, чтобы научиться езда на одном колесном лебеке Magwheel T1
Ха-ха, это слишком смешно, чтобы научиться езда на одном колесном лебеке Magwheel T1
T-1 больше подходит для детей и новичков. С мотором 700 Вт и 48 В 5.2Ахтена батареи, он будет безопасен даже на максимальной скорости. Это очень легко запускаться из-за расширенной системы управления балансом. https://www.trottermagwheel.com/t1-product/
Как ездить на Magweel One колесный скейтборд для чистого новичка
Как ездить на Magweel One колесный скейтборд для чистого новичка
Любые виды скейтбординга - это неопределенно опасный вид спорта в некоторой степени, и правильное предохранительное снаряжение действительно важно. Шлем и запястья являются самыми основной защитой, а, по возможности, коленные колодки. С надлежащими мерами предосторожности большинство катастрофических травм можно уменьшить или избежать.Получение на доске очень легко. Если вы никогда не играли в Magweel раньше, я бы предложил вам найти некоторую помощь. Человек, который может держать свою руку или стену или поручничество. Не сложно учиться без чего-то, чтобы держать, но с некоторой помощью заставляет вас учиться быстрее. Если вы одни, лучше найти гладкую дорогу или траву. Гладкая дорога легче ездить, трава делает падение незначительной травмой.Теперь нажмите кнопку включения / выключения и положите одну ногу на нижнюю часть доски. Когда ваши ноги касаются двух ножных подушек, двигатель будет включен. И датчики с обеих сторон доски помогут вам сохранить равновесие. Постарайтесь держать свой вес прямо на верхней части шины и подставьте прямо вверх. Подавите давление на переднюю ногу, и доска будет двигаться в этом направлении. Наклонность вперед заставляет вас двигаться вперед, и откидывая спину, заставляет вас вернуться назад. Склонность больше делает скорость быстрее. Перемещая свою лодыжку, чтобы оказать давление на пятки или пальцы ног может обратиться к направлению, которое вы хотите.Это только для начинающих. Различные виды дорог, тротуаров, травы, прогона и т. Д. Дадут вам разные казни и нуждаются в разных навыках, которые занимаются только опытом и практикой.
Magweel: одно колесо электрический скейтборд приносит вам серфинг
Magweel: одно колесо электрический скейтборд приносит вам серфинг
Всем привет. Сегодня я хотел бы представить приземляющий артефакт для серфинга для вас, Trotter Magwheel.Это инновационный одноколесный скейтборд с простейшим дизайном, одной большой шиной и одной доской. Вы можете насладиться удовольствием серфинга в любое время.Серия T1 имеет диапазон до 20 км, благодаря мотору 700 Вт и батареи 5,2Ах. Используете ли вы его для поездок на поездки или выходные, никогда не беспокойтесь о потере диапазона.Кроме того, стоит упомянуть, что он имеет продвинутую систему самобаланса, которая очень дружелюбна для начинающих.Теперь позвольте мне показать вам с ним.
T-1 Базовая версия Electric One колесный скейтборд Генерал Всем лауреации
T-1 Базовая версия Electric One колесный скейтборд Генерал Всем лауреации
T-1 больше подходит для детей и новичков. С мотором 700 Вт и 48 В 5.2Ахтена батареи, он будет безопасен даже на максимальной скорости. Это очень легко запускаться из-за расширенной системы управления балансом.
T-3 Trotter Magweel, самая быстрая скорость с вычеркиванием леса
T-3 Trotter Magweel, самая быстрая скорость с вычеркиванием леса
Это один быстрый электрический самокат один колесный
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

One wheel scooter MAGWheel T-1

MAGWheel is not only an electric scooter(electric single wheel skateboard, electric one wheel scooter) but an attitude of sports, it represents the personalities of pursuing freedom and self challenge.

It is an one wheel land surfing skateboard designed for young people who love sports but not satisfied with just enjoying the sea breeze on the top of waves.

MAGWheel T-1 is basic version of Trotter Magwheel, a perfect combination of utility and aesthetics.

The top speed of T-1 is 20km/h. The relatively slow speed allows everyone to ride it smoothly and enjoy the scenery.

T-1 one wheel scooter/single wheel skateboard is suitable for all ages, especially for beginners and children. A stable boot system allows everyone t to learn to ride it quickly.

one wheel scooter will be a wonderful idea for couples to ride T-1 electric one wheel skateboard around the park, feeling the breeze and sunshine.

MAGWheel t-1 one wheel scooter's plain design frees your hands and allows you to record beautiful moments by your phone while riding.

The designer move the surfboard to the land and transform it into MAGWheel with one wheel and a board, so that you can enjoy the pleasure of surfing anywhere: urban, rural and suburban areas.

VERSION

T-1

Maximum speed

13mph

Riding range

18~25km

Maximum climbing angle

About 20°

Motor

700w

Power of battery

10.5Ah 

Temperature suitable

10°C - 40°C

Storage temperature Minus

30 C - 70 C

Maximum load

120kg

Charger voltage

AC 220V 50-60HZ

Charging time

4~6 hours


T-3 Trotter Magwheel, the fastest speed with crossing the forest well
T-3 Trotter Magwheel, the fastest speed with crossing the forest well
The Trotter MAGWheel T-3 electric single-wheel slide is the main hit series, and the breathtaking speed is what you need to reach. Among the same types of slides, you can choose the speed that you want, and you will be able to enjoy the most comfortable and speedy experience.
T-1 Basic Version electric one wheel skateboard-General all terrains scooter
T-1 Basic Version electric one wheel skateboard-General all terrains scooter
T-1 is more suitable for kids and beginners. With 700w motor and 48v 5.2Ah battery, it will be safe even at the maximum speed. It's very easy to start-up because of the advanced balance control system.
Hang out with friends in the park by riding Magwheel single wheel skateboard
Hang out with friends in the park by riding Magwheel single wheel skateboard
T-1 is more suitable for kids and beginners. With 700w motor and 48v 5.2Ah battery, it will be safe even at the maximum speed. It's very easy to start-up because of the advanced balance control system.
HAHA It's too funny to learn riding one wheel scooter MAGWheel  T1
HAHA It's too funny to learn riding one wheel scooter MAGWheel T1
one wheel scooter T-1 is more suitable for kids and beginners. With 700w motor and 48v 5.2Ah battery, it will be safe even at the maximum speed. It's very easy to start-up because of the advanced balance control system. https://www.trottermagwheel.com/t1-product/
Ride a one wheel skateboard around the school
Ride a one wheel skateboard around the school
The One Wheel Scooter MAGWheel looks various from the majority of the other electric people-movers around: it's an electrical skateboard developed around a solitary 6.5-inch-wide air-filled tire. More Questions: Website: https://www.trottermagwheel.com/  Facebook: https://www.facebook.com/smilomotors/  Whatsapp: 086-18136716595 Email: info@trottermagwheel.com Tel: +86-0519-85805639
How to ride a MAGWheel one wheel skateboard for a pure beginner
How to ride a MAGWheel one wheel skateboard for a pure beginner
Any kinds of skateboarding is an inherently dangerous sport to some extent, and proper safety gear is really important. A helmet and wrist guards are the most basic protection, and if possible, knee pads. With the proper precautions, most catastrophic injuries can be lessened or avoided. Getting on the board is very easy. If you have never played a MAGWheel before, I would suggest you to find some help. A person who can hold your arm or a wall or handrail. It’s not hard to learn without something to hold on, but with some help makes you learning more faster. If you’re alone, It’s better to find some smooth road or grass. The smooth road is easier to ride over, grass makes fall minor injury. Now, press the ON/OFF button, and put your one foot on the lower side of the board. When your feet touch the two foot pads, the motor will be turned on. And the sensors on both sides of the board will help you to keep balance. Try to keep your weight right on top of the tire, and stand straight up. Put pressure on your front foot and the board will move in that direction. Leaning forward makes you move forward, and leaning back will makes you move back. Leaning more makes the speed faster. Moving your ankle to put pressure on your heels or toes can turning to the direction which you want. This is just for beginners. Different kinds of roads, sidewalks, grass, slop, etc. will give you different riding feels and need different skills, that are only dealt with by experience and practice.
MAGWheel: one wheel electric skateboard takes you surfing
MAGWheel: one wheel electric skateboard takes you surfing
Hello, everyone. Today I would like to introduce a land surfing artifact for you, Trotter MAGWheel.This is an innovative one wheel skateboard with simplest design, one big tire and one board. You can enjoy the pleasure of surfing anytime.The T1 series has a range up to 20km, thanks to the 700W motor and 5.2ah battery. Whether you use it for commuting or weekend travel, never worry about losing range.In addition, It is worth mentioning that it has an advanced self-balance system, which is very friendly for beginners.Now, let me show you around with it. 
Choose a different language
Current language:English
Chat
Now

Send your inquiry