С 2015 года Magwheel начал фокусировки на электрическом одноразовом самокате колеса, скейтборда одного колеса, скейтборд на сушеных серфинге.
Язык

Продукты

Новая версия Trotter MagWheel (TM) является революционным электрическим серфингом Scooter (один колесный электрический скутер, один колесный скейтборд), который собирается переопределить видение будущей электрической личной мобильности. 

Это идеальный кусок интеллектуальной техники и технологии сочетанно сочетается. Это движется и останавливается на основе движения тела, довольно удивительно! Мы предлагаем больше, чем просто стандартный скутер; мы предоставляем мир возможностей. Мы хотим, чтобы наши клиенты имели свой собственный дизайн, выбирайте, какие их любимые цвета и элементы для уникального дизайна. Что больше, мы хотим, мы хотим, чтобы они продолжали бросать вызов и найти версию, подходящую для себя, которая именно поэтому мы создали разную версию Trotter Magweel. Независимо от того, ищете ли вы простые для езды, электрический скутер (или один колесный электрический скутер, один колесный скейтборд) для детей или вы предпочитаете модель для себя, вы можете найти один прямо на нашем сайте. Когда вы знакомы с нашими продуктами и хотите бросить вызов высоким уровням сложности, наша серия продуктов также может удовлетворить вас.


Лучший одно колесо скейтборд | Водонепроницаемый обзор в Rainstorm
Лучший одно колесо скейтборд | Водонепроницаемый обзор в Rainstorm
Водонепроницаемый уровень Trotter Magwheel IP 65. Оценка IP является международным рейтингом защиты, который используется для квалификации уровней пыли и водоснесенной эффективности. Важно рассмотреть рейтинги IP, если вы покупаете одноколесный скейтборд для пыльных или влажных сред.
Unboxing Trotter MagWheel T2 и мои первые впечатления
Unboxing Trotter MagWheel T2 и мои первые впечатления
Одноразовый Hoverboard MagWeel One Hoverboard воссоздается, чтобы воссоздать ощущение свежего порошка сноуборда, это озвучительно озвучительно гладко, это как многие другие виды спорта, но и совершенно разные, потому что у него есть это большое колесо в середине.
Представляем MagWheel T1-LH
Представляем MagWheel T1-LH
Magweel T1-LH идеально подходит для кофейных прогонов, коммутирующих или просто для удовольствия. Это действительно интересно и дает тебе, куда вы идете. Дизайн большой шины обеспечивает главный опыт езды и заставляет вас ехать с бризом. Он имеет невероятный диапазон 45 км, двойной T1 и гораздо дольше, чем в однократное пинта или XR. Каждый нужен T1-LH для повседневной жизни и поездок.
Magweel исследует угол города - узнал новые трюки
Magweel исследует угол города - узнал новые трюки
Вы можете пойти на любой тип местности на Magweel, от травы до тротуаров, с легкостью. Это еще один веселый спорт-спорт, социальный домик, катающийся на образе жизни. Это действительно подходит для серфера и скейтбордиста. Обязательно прокладывайте и носите шлем, прежде чем попробовать эти трюки.
Trotter Magweel, лучший одно колесо скейтборд, исследуйте парк на зверь T3
Trotter Magweel, лучший одно колесо скейтборд, исследуйте парк на зверь T3
Trotter Magweel - один из лучших электрических скейтборд с одним колесом под доской! Вы можете пойти на любой тип местности, от травы до тротуаров, с легкостью. Magweel T3 может пройти 35 км / ч с диапазоном 35 км. Эти советы обязательно взорят ваши приключения и помогут вам пойти на места на вашем скейтборде, который вы никогда не думали!
Trotter Magweel, красивая девушка Hanfu исследует китайский древний город на одной колесной доске
Trotter Magweel, красивая девушка Hanfu исследует китайский древний город на одной колесной доске
Trotter Magweel - один из лучших одноколесных электрических скейтбордов на рынке! Ездить по бордюрам и вверх по пандусам, чтобы найти гладкие парки или просто насладиться креузом через место в центре города. Встречайте с друзьями для напитков на открытом воздухе и истории поездок. Trotter Magweel идеально подходит для скейтбордистов, пассажиров, родителей, профессионалов и предпринимателей.
Trotter MagWheel T1-LH, одно колесо, которое вы можете ездить в любом месте, а не ноги
Trotter MagWheel T1-LH, одно колесо, которое вы можете ездить в любом месте, а не ноги
Trotter MagWeel - один из лучших в мире скейтбордов в мире. Легко учиться и идеально подходит для круиз на улицах города, парки, на лугах или даже на пляже. Вы будете веселее, чем когда-либо прежде с этой инновационной поездкой! Веб-сайт:https://www.trottermagwheel.com/Pinterest:https://www.pinterest.com/magwheel01/
Magweel - это электрический скейтборд, так просто для начинающих учиться и помогать вам подружиться
Magweel - это электрический скейтборд, так просто для начинающих учиться и помогать вам подружиться
Magweel может выглядеть сложно, но это на самом деле нет. Многие начинающие делают ошибку, пытаясь сложные действия на один день. Вы должны научиться сначала сбалансировать, как правильно ездить и как упасть до этого.
Ха-ха, это слишком смешно, чтобы научиться езда на одном колесном лебеке Magwheel T1
Ха-ха, это слишком смешно, чтобы научиться езда на одном колесном лебеке Magwheel T1
T-1 больше подходит для детей и новичков. С мотором 700 Вт и 48 В 5.2Ахтена батареи, он будет безопасен даже на максимальной скорости. Это очень легко запускаться из-за расширенной системы управления балансом. https://www.trottermagwheel.com/t1-product/
Гонки, в чем разница между MagWheel T1 и T2
Гонки, в чем разница между MagWheel T1 и T2
Средняя версия T-2, король производительности затрат серии MagWheel. Скорость и пробег, адаптируются к различным районам дорог и гор. Осидианское и бледное существование действительно важно для опытных игроков Если у вас есть опыт вождения всех видов транспортных средств электроэнергии (Unicycle, электрический скейтборд, электрический скутер), вы можете пропустить базовую модель T-1 и выбирать расширенную модель T-2. Средняя версия T-2 предназначена для опытных игроков .https: //www.trottermagwheel.com/t2-продукт/
Быстрый и яростный, Trotter Magweel T3 царь внедорожника
Быстрый и яростный, Trotter Magweel T3 царь внедорожника
Главная серия Magweel T-3 Electric One колесный скейтборд тесно связан с приключением, и мы надеемся достичь окончательной скорости. Среди скейтбордов того же типа, выбирая это представитель скорости. Мы только надеемся принести вам максимальное счастье и опыт на Speed.https: //www.trottermagwheel.com/t-3-продукт/
Выберите свой Trotter Magweel для удовольствия после работы - различия 4 версий
Выберите свой Trotter Magweel для удовольствия после работы - различия 4 версий
Magweel - это не только электрический скутер, но и отношение спорта, оно представляет личности преследования свободы и самозабора. Это одно колесо наземный серфинг скейтборд, предназначенный для молодых людей, которые любят спорт, но не удовлетворены, просто наслаждаясь морским бризом на вершине волн. Существует 4 типа Magweel с разными силами, диапазонами и максимальными скоростями для игроков на выбор. Важно выбрать правильный режим, будь то профессиональные игроки или начинающие.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language

PRODUCTS

The new version of Trotter MAGwheel (TM) is a revolutionary electric surfing scooter(one wheel electric scooter,one wheel skateboard) which is going redefine the vision of the future electric personal mobility. 

It is a perfect piece of smart engineering and technology combined artfully. It moves and balances based on body movement, pretty amazing! We offer more than just a standard scooter;we provide a world of possibilities. We want our customers to have their own design, choose what their favourite colors and elements for unique design. What’s more we want them keep challenging themselves and find the version suitable for themselves which is exactly why we’ve created different version of trotter MAGWheel. Whether you are looking for an easy-to-ride electric scooter( or one wheel electric scooter,one wheel skateboard) for kids or you prefer a model for yourself, you can find one right on our website. When you are familiar with our products and want to challenge high levels of difficulty, our series of products can also satisfy you.


Live show | How to make your one wheel different- Fender DIY
Live show | How to make your one wheel different- Fender DIY
Fender is helpful to reduce injuries to your MAGWheel, and protect your shoes from mud. The fender structure protects the wheel against impacts, and it can be hand installed at home. When your MAGWheel passes through puddles, mud, gravel, and snow, it may be get pounded down into your tire. Although these can be cleaned, the fender can enhance protection, prolong the one wheel's life and prevent moisture from penetrating the motor. When you riding MAGWheel in shorts, small sharp pebbles on the road may splash and hurt your legs or feet. If the fender is installed, you can ride safely without injury. If you ride the one wheel skateboard in your new socks or shoes, you certainly don't want the splashed soil to dirty them. With this fender, your MAGWheel and shoes will never get dirty again. Everyone has their own style. You can use some decorative color strips to DIY some patterns on the fender to make your one wheel skateboard more different from others. 
The best one wheel skateboard | waterproof review in rainstorm
The best one wheel skateboard | waterproof review in rainstorm
The waterproof level of Trotter MAGWheel is IP 65.  The IP rating is an international protection rating, which is used to qualify levels of dust- and water-sealing effectiveness. It is important to consider IP ratings if you are purchasing a one-wheel skateboard for dusty or wet environments.
Unboxing Trotter MAGWheel T2 and my first ride impressions
Unboxing Trotter MAGWheel T2 and my first ride impressions
MAGWheel one wheel hoverboard was invented to recreate that fresh powder snowboard feeling, It's mind-numbingly smooth, it's like many other board sports, but also completely different because it's got this big wheel in the middle of it.
Introducing MAGWheel T1-LH
Introducing MAGWheel T1-LH
MAGWheel T1-LH is perfect for coffee runs, commuting, or just for fun. It is really interesting and gets you where you're going. The design of a large tire provides the smoothest riding experience and makes you riding with the breeze. It has an incredible range of 45kms, double of T1, and much longer than Onewheel pint or XR. Everyone needs a T1-LH for daily life and commuting.
MAGWheel explore a corner of city - learnt new tricks
MAGWheel explore a corner of city - learnt new tricks
You can go across any type of terrain on MAGWheel, from grass to sidewalks, with ease. It is another fun Board-sport, a social board riding lifestyle. It's really suitable for Surfer and Skateboarder. Be sure to pad up and wear a helmet before trying these tricks.
Trotter MAGWheel, best one wheel skateboard, explore the park on T3 beast
Trotter MAGWheel, best one wheel skateboard, explore the park on T3 beast
The Trotter MAGWheel is one of the best electric skateboard with a single wheel underneath the board! You can go across any type of terrain, from grass to sidewalks, with ease. The MAGWheel T3 can go 35km/h with a 35km range. These boards are sure to explode your adventures and help you go places on your skateboard that you’ve never imagined!
Trotter MAGWheel, a beautiful Hanfu girl explores the Chinese ancient town on one wheel board
Trotter MAGWheel, a beautiful Hanfu girl explores the Chinese ancient town on one wheel board
Trotter MAGWheel - one of the best one-wheel electric skateboards on the market!  Ride over curbs and up ramps to find the smooth parks or just enjoy cruising through the downtown scene. Meet up with friends for outdoor drinks and swap riding stories. Trotter MAGWheel is perfect for skateboarders, commuters, parents, professionals, and entrepreneurs.
Trotter MAGWheel T1-LH, one wheel you can ride to anywhere instead of your feet
Trotter MAGWheel T1-LH, one wheel you can ride to anywhere instead of your feet
The Trotter MAGWheel is one of the world's best one wheel skateboards. It's easy to learn, and perfect for cruising in city streets, parks, on grasslands or even at the beach. You'll have more fun than ever before with this innovative ride! Website: https://www.trottermagwheel.com/Pinterest: https://www.pinterest.com/MAGWheel01/
MAGWheel is an electric skateboard so easy for beginners to learn and help you make friends
MAGWheel is an electric skateboard so easy for beginners to learn and help you make friends
MAGWheel might look difficult but it really isn’t. Many beginners make the mistake of trying to difficult actions on day one. You should learn how to balance first, how to properly ride and how to fall before that.
HAHA It's too funny to learn riding one wheel scooter MAGWheel  T1
HAHA It's too funny to learn riding one wheel scooter MAGWheel T1
T-1 is more suitable for kids and beginners. With 700w motor and 48v 5.2Ah battery, it will be safe even at the maximum speed. It's very easy to start-up because of the advanced balance control system. https://www.trottermagwheel.com/t1-product/
A racing, what is the difference between MAGWheel T1 and T2
A racing, what is the difference between MAGWheel T1 and T2
T-2 Medium version, the king of cost performance of the MAGWheel series. Both speed and mileage, adapt to various terrains of roads and mountains. Obsidian flat and shiny existence is really essential for the experienced players If you have experience driving all kinds of electric balance vehicles (unicycle, electric skateboard, electric scooter), you can skip T-1 basic model and choose T-2 advanced model. T-2 Medium version is designed for experienced players.https://www.trottermagwheel.com/t2-product/
Fast and furious,  Trotter MAGWheel T3 a king of the off-road
Fast and furious, Trotter MAGWheel T3 a king of the off-road
The main series of MAGWheel T-3 electric one wheel skateboard is closely related to adventure, and we hope to achieve the ultimate speed. Among the skateboards of the same type, choosing it is the representative of speed. We only hope to bring you the ultimate happiness and experience on speed.https://www.trottermagwheel.com/t-3-product/
Choose a different language
Current language:English