Грузовой велосипед Откарго

OТКАРГО — идеальный грузовой электровелосипед, которым легко управлять и который можно много перевозить благодаря системе помощи педалям. Он поставляется с большим пространством впереди для груза и может вместить гораздо больше, чем обычные велосипеды.


Грузовой электровелосипед OТКАРГО специально разработан для активных родителей и владельцев малого бизнеса, которые хотят брать детей и домашних животных на экскурсии или доставлять клиентам фаст-фуд или кофе.


Лучший выбор для доставки на короткие расстояния - грузовой велосипед
Лучший выбор для доставки на короткие расстояния - грузовой велосипед
OТКАРГО — идеальный грузовой электровелосипед, которым легко управлять и который можно много перевозить благодаря системе помощи педалям. Он поставляется с большим пространством впереди для груза и может вместить гораздо больше, чем обычные велосипеды. Грузовой электровелосипед OТКАРГО специально разработан для активных родителей и владельцев малого бизнеса, которые хотят брать детей и домашних животных на экскурсии или доставлять клиентам фаст-фуд или кофе.
ОТКАРГО, профессиональный поставщик решений для грузоперевозок на короткие расстояния
ОТКАРГО, профессиональный поставщик решений для грузоперевозок на короткие расстояния
OТКАРГО – это идеальный грузовой электровелосипед, которым легко управлять и который можно много перевозить благодаря системе помощи педалям. Он поставляется с большим пространством впереди для груза и может вместить гораздо больше, чем обычные велосипеды. Грузовой электровелосипед OTKARGO специально разработан для активных родителей и владельцев малого бизнеса, которые хотят брать детей и домашних животных на экскурсии или доставлять клиентам фаст-фуд или кофе.
ОТКАРГО Как установить на грузовой велосипед переднее колесо, седло, руль
ОТКАРГО Как установить на грузовой велосипед переднее колесо, седло, руль
OТКАРГО М2 создан для скорости и маневренности, его рама невероятно прочная и выглядит красиво! Открытая грузовая платформа очень универсальна: вы можете оборудовать переднюю палубу различными аксессуарами. Чтобы с ним можно было доставлять фастфуд или отводить детей в школу.
ОТКАРГО Как установить крыло грузового велосипеда
ОТКАРГО Как установить крыло грузового велосипеда
OTKARGO M2 имеет дополнительное открытое пространство для перевозки больших грузов. Сочетая грузоподъемность грузовика и универсальность велосипеда, Otkargo M2 идеально подходит для повседневного использования, а также для доставки (еды, прасел, цветов, домашних животных или мебели) благодаря открытому грузовому пространству, переключателю SHIMANO с 7 скоростями и съемному литию 36 В 13 Ач. аккумулятор, позволяющий проехать до 40 км.
ОТКАРГО Как установить руль грузового велосипеда
ОТКАРГО Как установить руль грузового велосипеда
OТКАРГО М2 создан для скорости и маневренности, его рама невероятно прочная и выглядит красиво! Открытая грузовая платформа очень универсальна: вы можете оборудовать переднюю палубу различными аксессуарами. Чтобы с ним можно было доставлять фастфуд или отводить детей в школу.
День покупок OTKARGO с грузовым велосипедом в голландском стиле
День покупок OTKARGO с грузовым велосипедом в голландском стиле
OTKARGO M2 имеет дополнительное открытое пространство для перевозки больших грузов. Сочетая грузоподъемность грузовика и универсальность велосипеда, Otkargo M2 идеально подходит для повседневного использования, а также для доставки (еды, прасел, цветов, домашних животных или мебели) благодаря открытому грузовому пространству, переключателю SHIMANO с 7 скоростями и съемному литию 36 В 13 Ач. аккумулятор, позволяющий проехать до 40 км.
Сними сегодня маску и отправляйся за покупками на грузовом велосипеде
Сними сегодня маску и отправляйся за покупками на грузовом велосипеде
Грузовой электровелосипед OТКАРГО М1 специально разработан для активных родителей и владельцев малого бизнеса, которые хотят брать детей и домашних животных на экскурсии или доставлять клиентам фаст-фуд или кофе.Все части грузового велосипеда OТКАРГО М1 могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. Если вы ищете самый дешевый грузовой электровелосипед, это то, что вам нужно.
Грузовой велосипед Более гибкий, чем Benz на рыночной парковке
Грузовой велосипед Более гибкий, чем Benz на рыночной парковке
Сочетая в себе доступность велосипеда и вместительность внедорожника, грузовой велосипед OТКАРГО М1 может гарантировать комфортную и безопасную езду в любой ситуации благодаря прочным колесам, 7-ступенчатой ​​коробке передач Shimano и толстому мягкому сиденью.
Грузовой велосипед ездить на электрическом грузе в МЕТРО за покупками
Грузовой велосипед ездить на электрическом грузе в МЕТРО за покупками
Откарго М1 изначально предназначен для владельцев малого бизнеса и родителей, это самая популярная модель, подходящая для велопрогулок по ровной дороге и доставки на короткие расстояния.OTKARGO M1 — идеальный грузовой электровелосипед, которым легко управлять и который можно много перевозить благодаря системе помощи педалям. Он поставляется с большим пространством впереди для груза и может вместить гораздо больше, чем обычные велосипеды. Это лучший грузовой мотоцикл 2021 года.
Электрический грузовой велосипед Test Riding с лабрадором
Электрический грузовой велосипед Test Riding с лабрадором
OTKARGO M1 — идеальный грузовой электровелосипед, которым легко управлять и который можно много перевозить благодаря системе помощи педалям. Он поставляется с большим пространством впереди для груза и может вместить гораздо больше, чем обычные велосипеды. Это лучший грузовой мотоцикл 2021 года.
Ездить на электрическом грузовом велосипеде вместо автомобиля
Ездить на электрическом грузовом велосипеде вместо автомобиля
OTKARGO M1 — идеальный грузовой электровелосипед, которым легко управлять и который можно много перевозить благодаря системе помощи педалям. Он поставляется с большим пространством впереди для груза и может вместить гораздо больше, чем обычные велосипеды. Это лучший грузовой мотоцикл 2021 года.
Лучший электрический грузовой велосипед 2021 года для обучения езде
Лучший электрический грузовой велосипед 2021 года для обучения езде
Велосипед OTKARGO Cargo создан для поездок на работу или для служебных целей, оснащен шинами 2,4 дюйма, готовыми доставить вас к месту назначения быстрее, чем использование автомобиля в условиях интенсивного движения. Дисковые тормоза Tektro и сбалансированная рама с пошаговым управлением помогают улучшить управляемость, оставаясь прочными и сохраняя контроль над тем, что бросает вам природа.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский
Chat
Now

OTKARGO cargo bike

OTKARGO is a perfect electric cargo bike that is easy of driving and carries a lot with a pedal-assist system. It comes with a large space in front for cargo and can load much more than conventional bikes.


OTKARGO cargo e-bike is specifically designed for active parents and small businesses owners, who want to take children and pets for excursions or deliver fast food or coffee to customers.


Best choice for short distance delivery - cargo bike
Best choice for short distance delivery - cargo bike
OTKARGO is a perfect electric cargo bike that is easy of driving and carries a lot with a pedal-assist system. It comes with a large space in front for cargo and can load much more than conventional bikes. OTKARGO cargo e-bike is specifically designed for active parents and small businesses owners, who want to take children and pets for excursions or deliver fast food or coffee to customers.
OTKARGO, A professional short-distance freight solutions provider
OTKARGO, A professional short-distance freight solutions provider
OTKARGO is a perfect electric cargo bike that is easy of driving and carries a lot with a pedal-assist system. It comes with a large space in front for cargo and can load much more than conventional bikes. OTKARGO cargo e-bike is specifically designed for active parents and small businesses owners, who want to take children and pets for excursions or deliver fast food or coffee to customers.
OTKARGO How to install a cargo bike   front wheel,saddle,steering shaft
OTKARGO How to install a cargo bike front wheel,saddle,steering shaft
The OTKARGO M2 is built for speed and agility, it's frame is incredibly strong and looks beautiful! The open load platform is very versatile: you can equip different accessories on the front deck. So that you can deliver fastfood or dropping kids at school with it. 
OTKARGO How to insatll a cargo bike Handlebar
OTKARGO How to insatll a cargo bike Handlebar
The OTKARGO M2 is built for speed and agility, it's frame is incredibly strong and looks beautiful! The open load platform is very versatile: you can equip different accessories on the front deck. So that you can deliver fastfood or dropping kids at school with it. 
OTKARGO How to install a cargo bike fender
OTKARGO How to install a cargo bike fender
OTKARGO M2 has the extra open space for larger carrying demands. Combining the loading capacity of truck and flexibility of bicycle, Otkargo M2 perfect for everyday use but also for delivery (food, pracel, flowers, pets or furniture), thanks to the open load space, SHIMANO switch with 7 speed and 36V 13AH removable lithium battery that allows up to 40 km of driving. 
OTKARGO Shopping day with dutch style cargo bike
OTKARGO Shopping day with dutch style cargo bike
OTKARGO M2 has the extra open space for larger carrying demands. Combining the loading capacity of truck and flexibility of bicycle, Otkargo M2 perfect for everyday use but also for delivery (food, pracel, flowers, pets or furniture), thanks to the open load space, SHIMANO switch with 7 speed and 36V 13AH removable lithium battery that allows up to 40 km of driving. 
Take mask off today and go to shopping by cargo bike
Take mask off today and go to shopping by cargo bike
OTKARGO M1 cargo e bike is specifically designed for active parents and small businesses owners, who want to take children and pets for excursions or deliver fast food or coffee to customers. All the parts of OTKARGO M1 cargo bike can be customed according to your request. If you are looking for the cheapest electric cargo bike, It's just right for you.
Cargo bike More flexible than Benz in market parking lot
Cargo bike More flexible than Benz in market parking lot
By combining the accessibility of bikes and capacity of SUV, OTKARGO M1 cargo bicycle can guarantee a comfortable and safe ride in any situation, thanks to the sturdy wheels, the 7 speed Shimano gear and the thick keened soft seat .
Cargo bike ride an electric cargo to METRO for shopping
Cargo bike ride an electric cargo to METRO for shopping
Otkargo M1 is originally designed for small businesses owners and parents, it is the most popular model, suitable for cycling on a flat road and short-distance delivery. OTKARGO M1 is a perfect  electric cargo bike which is easy of driving and carry a lot with pedal assist system. It comes with a large space in front for cargo, and can load much more than conventional bikes. It's the best cargo bike 2021.
Electric cargo bike Test Riding with labrador
Electric cargo bike Test Riding with labrador
OTKARGO M1 is a perfect  electric cargo bike which is easy of driving and carry a lot with pedal assist system. It comes with a large space in front for cargo, and can load much more than conventional bikes. It's the best cargo bike 2021.
Ride a electric cargo bike instead of car
Ride a electric cargo bike instead of car
OTKARGO M1 is a perfect  electric cargo bike which is easy of driving and carry a lot with pedal assist system. It comes with a large space in front for cargo, and can load much more than conventional bikes. It's the best cargo bike 2021.
Donald's birthday party with OTKARGO electric cargo bike
Donald's birthday party with OTKARGO electric cargo bike
The OTKARGO Cargo bike, perfect 2 person passenger family wagon e-bikeThe OTKARGO Cargo bike is built for commute or utility purposes, customized with 2.4” tires ready to take you on to your destination faster than using a car in heavy congested traffic.
Choose a different language
Current language:English
Chat
Now

Send your inquiry