Аксессуары Magwheel для одноколесного скутера

Аксессуары MAGWheel Onewheel

1. Крыло (для Т-1 и Т-2): 25 долларов США/шт,  Крыло используется для защиты от брызг грязи и воды на мокрой или грязной земле.  (Крылье применимо только к шинам 11 дюймов (T-1 и T-2), шина T-3 имеет размер 12 дюймов, поэтому крыло для T-3 все еще находится в разработке.

2. Сумка для переноски: 18 долларов США/шт. 

3. Быстрое зарядное устройство 48В 5А (для Т-1): 38 долларов США/шт.



Черный пластиковый брызговик на одно колесо крыло, предотвращающее загрязнение
Черный пластиковый брызговик на одно колесо крыло, предотвращающее загрязнение
SMILO MOTORS Индивидуальный черный пластиковый брызговик на одном колесе, крыло, предотвращающее загрязнение окружающей среды. Из Китая. У нас есть опытный R&Команда D за улучшение качества и дизайна.Независимо от вашего пола и возраста, если вы любите спорт, если у вас есть сердце для игр, MAGWheel принесет вам крутую жизнь.
Сумка для электрического одноколесного скейтборда, более простая и удобная
Сумка для электрического одноколесного скейтборда, более простая и удобная
Сумка для электрического одноколесного скейтборда, более простая и удобнаяМолодым людям, которые любят спорт, недостаточно просто наслаждаться морским бризом на вершине волн, поэтому мы перемещаем доску для серфинга на сушу и превращаем ее в скейтборд для серфинга на суше, чтобы они могли наслаждаться удовольствием от серфинга в железобетонный лес.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский
Chat
Now

One wheel scooter MAGWheel Accessories

MAGWheel Onewheel Accessories

1. Fender(for T-1 and T-2): 25 USD/piece,  Fender is used to protect you from the splash of mud and water on wet or muddy ground.  (Fender only applies to 11 inches tire (T-1 and T-2), T-3’s tire is 12 inches, so the fender for T-3 is still being developed.

2. Carry bag: 18 USD/piece 

3. Quick charger 48V 5A (for T-1) : 38 USD/piece



Carry bag for electric one wheel skateboard, more easier and convenient
Carry bag for electric one wheel skateboard, more easier and convenient
Carry bag for electric one wheel skateboard, more easier and convenientYoung people who love sports are not satisfied with just enjoying the sea breeze on the top of the waves, so we move the surfboard to the land and transform it into a self balance land surfing skateboard, so that they can enjoy the pleasure of surfing in the reinforced concrete forest. 
Black plastic mudguard on one wheel the fender preventing pollution
Black plastic mudguard on one wheel the fender preventing pollution
SMILO MOTORS Customized Black plastic mudguard on one wheel the fender preventing pollution manufacturers From China,We have an experienced R&D team for improving the quality and design.Regardless of your gender or age, a long as you love sports, as long as you have a heart for playing, MAGWheel will bring you a cool life.
Choose a different language
Current language:English