С 2015 года Magwheel начал фокусировки на электрическом одноразовом самокате колеса, скейтборда одного колеса, скейтборд на сушеных серфинге.
Язык

Случаи

Ты 

1, влюбленные в серфинг, которые хотят наслаждаться летанием где угодно и в любое время?

2, на открытом воздухе энтузиасты?

3, авантюрный человек, который любит вызов на крайний предел?

4, студенты и любители природы, которые могут водить его вместо того, чтобы ходить в кампусе или парке?

Независимо от вашего пола или возраста, долго, как вы любите спорт, до тех пор, пока у вас есть сердце для игры, Magweel принесет вам прохладную жизнь.


У нас много  Местные дистрибьюторы по всему миру предоставляют профессиональные послепродажную услугу для клиентов, так что вы понимаете'У любителей во время использования. 


Девушка, которая играла OG скейтборд в течение 5 лет пытался MAGWheel один колесный скейтборд в первый раз
Девушка, которая играла OG скейтборд в течение 5 лет пытался MAGWheel один колесный скейтборд в первый раз
Привет, это мой друг, девушка, которая играла оригинальный скейтборд в течение более 5 лет. Она является членом любительского скейтбординга клуба. Это первый раз, когда я принес мой один колесо скутера к деятельности клуба. Давайте посмотрим, как долго она сможет выучить этот новый навык. MAGWheel не только электрический скутер, но отношение спорта, он представляет личности преследуют свободу и самоотвод. Это одно колесо земли серфинг скейтборд предназначен для молодых людей, которые любят спорт, но не удовлетворены просто наслаждаясь морским бризом на вершине волны.
Как исследовать город | Посетите X NULL Социальный кофе на самбальс скейтборд
Как исследовать город | Посетите X NULL Социальный кофе на самбальс скейтборд
Езда на нашем Trotter Magweel One Flower Scooter, чтобы посетить магазин десерт, который недавно очень популярен. X NULL Социальная - кафе, которая недавно прошел вирус. Концепция дизайна творчества и хранения действительно хороши. Концепция отклонения NULL SOUSIC - очень инновационная и очень последовательная с эстетикой и тенденциями молодых людей. Кофейня расположена в промышленном парке. На входе есть белая фрагментарная стена, которая очень подходит для фотографий. Магазин украшен маленьким промышленным стилем, огромными французскими окнами, тяжелыми стальными раздвижными дверями, гиалиновыми стульями и милые маленькие куклы, которые выглядят очень гармонично. Есть не много видов напитков. Мы заказали кофе и мороженое, красивым и действительно идеально подходящим для жаркого лета.
Live Продам один колесный электрический скейтборд | Троттер Magwheel
Live Продам один колесный электрический скейтборд | Троттер Magwheel
Magweel - это не только электрический скутер, но и отношение спорта, оно представляет личности преследования свободы и самоуправления. Это одно колесо наземный серфинг скейтборд, предназначенный для молодых людей, которые любят спорт, но не удовлетворены, просто наслаждаясь морским бризом на вершине волн.
Как исследовать город | Езда на одном руле, как это так круто | город разрушительно
Как исследовать город | Езда на одном руле, как это так круто | город разрушительно
Magweel - это не только электрический скутер, но и отношение спорта, оно представляет личности преследования свободы и самоуправления. Это одно колесо наземный серфинг скейтборд, предназначенный для молодых людей, которые любят спорт, но не удовлетворены, просто наслаждаясь морским бризом на вершине волн.
Live Treationing, Trotter One Clex Введение и презентация
Live Treationing, Trotter One Clex Введение и презентация
Magweel - это не только электрический скутер, но и отношение спорта, оно представляет личности преследования свободы и самоуправления. Это одно колесо наземный серфинг скейтборд, предназначенный для молодых людей, которые любят спорт, но не удовлетворены, просто наслаждаясь морским бризом на вершине волн.
Одно колесная доска граффити на дороге
Одно колесная доска граффити на дороге
Magweel - это не только электрический скутер, но и отношение спорта, оно представляет личности преследования свободы и самоуправления. Это одно колесо наземный серфинг скейтборд, предназначенный для молодых людей, которые любят спорт, но не удовлетворены, просто наслаждаясь морским бризом на вершине волн.
Ключевые моменты коллекция Trotter One Weellers по всему миру
Ключевые моменты коллекция Trotter One Weellers по всему миру
Езда на Magweel One The Chrie Skateboard - это волшебный опыт. Машина оснащена датчиками и имеет функцию самобалансировки. Его принцип работы немного похож на Segway, но его форма очень отличается. Дизайн действительно прост, просто поместите большое колесо в середине доски.
Как исследовать город | Сюрприз поездка в курортный город с моей кошкой | езда один колесный скейтборд
Как исследовать город | Сюрприз поездка в курортный город с моей кошкой | езда один колесный скейтборд
Magweel - это не только электрический скутер, но и отношение спорта, оно представляет личности преследования свободы и самоуправления. Это одноколесный скейтборд для серфинга в одноколесном серфинге, предназначенный для молодых людей, которые любят спорт, но не удовлетворены просто наслаждаться морским бризом на вершине волн.
Как исследовать город | Культурный квадратный тур по одноколесному скейтборду
Как исследовать город | Культурный квадратный тур по одноколесному скейтборду
Magweel One Flowers Skateboard был изобретен для воссоздания того, что ощущение свежего порошка сноуборда, ощущение разума, что это как многие другие виды спорта, но и совершенно разные, потому что у него есть это большое колесо в середине.
Как исследовать город | Посетите лучшее место фотографии на одной колесной доске
Как исследовать город | Посетите лучшее место фотографии на одной колесной доске
Magweel - это не только электрический скутер, но и отношение спорта, оно представляет личности преследования свободы и самоуправления. Это одноколесный скейтборд для серфинга в одноколесном серфинге, предназначенный для молодых людей, которые любят спорт, но не удовлетворены просто наслаждаться морским бризом на вершине волн.
Как исследовать город | Hanfu Cosplay девушка исследует древние улицы на одной колесной доске
Как исследовать город | Hanfu Cosplay девушка исследует древние улицы на одной колесной доске
Trotter Magweel - один из лучших одноколесных электрических скейтбордов на рынке! Которые имеют разные цены, патенты и даже начинающие методы с вариантом. Ездить по бордюрам и вверх по пандусам, чтобы найти гладкие парки или просто насладиться креузом через место в центре города. Встречайте с друзьями для напитков на открытом воздухе и истории поездок. Trotter Magweel идеально подходит для скейтбордистов, пассажиров, родителей, профессионалов и предпринимателей.
Как исследовать город | Исследуйте сельское зрение и страновую жизнь на одном колесном ховерборде
Как исследовать город | Исследуйте сельское зрение и страновую жизнь на одном колесном ховерборде
Magweel - это не только электрический скутер, но и отношение спорта, оно представляет личности преследования свободы и самоуправления. Это одно колесо наземный серфинг скейтборд, предназначенный для молодых людей, которые любят спорт, но не удовлетворены, просто наслаждаясь морским бризом на вершине волн.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language

CASES

Are you 

1, surfing lovers, who want to enjoy flying anywhere and anytime ?

2, outdoor sports enthusiasts?

3, adventurous man who love challenge extreme limit ?

4, students and nature-lovers, who can drive it instead of walking in campus or park ?

Regardless of your gender or age, a long as you love sports, as long as you have a heart for playing, MAGWheel will bring you a cool life.


We have many  local distributors around the world, provide professional after-sale service for customers, so that you don't have any worries during use. 


Live show | What you want to know about MAGWheel one wheel skateboard
Live show | What you want to know about MAGWheel one wheel skateboard
MAGWheel is not only an electric scooter but an attitude of sports, it represents the personalities of pursuing freedom and self-challenge.   It is an one wheel land surfing skateboard designed for young people who love sports but not satisfied with just enjoying the sea breeze on the top of waves.
Go out and relax on one wheel skateboard during lunch time
Go out and relax on one wheel skateboard during lunch time
It was another boring working day. I felt so tired after staying in the office all morning. I'm going to ride my MAGWheel one wheel skateboard to go out and relax during lunchtime. It is an old residential area near our office. The buildings are very dilapidated and incompatible with the modern city and maybe about to be demolished. There are only a few families living here, most of them are old people who are nostalgic or young people with poor economic conditions. Crossing the area of the dilapidated building, it is a busy road. There are various shops, banks, supermarkets, restaurants, clothing stores on both sides, you can find everything that was needed for one's life. There is a park not far from the company, let’s go for a short tour before backing.
The girl who played OG skateboard for 5 years tried MAGWheel one wheel skateboard for the first time
The girl who played OG skateboard for 5 years tried MAGWheel one wheel skateboard for the first time
Hello, this is my friend, a girl who played original skateboard for more than 5 years. She is a member of an amateur skateboarding club. This is the first time that I have brought my one wheel scooter to the club activity. Let's see how long she can learn this new skill. MAGWheel is not only an electric scooter but an attitude of sports, it represents the personalities of pursuing freedom and self-challenge.   It is an one wheel land surfing skateboard designed for young people who love sports but not satisfied with just enjoying the sea breeze on the top of waves.
How to explore the city | Visit X Null Social coffee on self balance skateboard
How to explore the city | Visit X Null Social coffee on self balance skateboard
Riding our Trotter MAGWheel one wheel scooter to visit the dessert shop which is very popular recently. X Null Social is a coffee shop that has recently gone viral. The creativity and store design concept are really nice. The concept of rejecting null social is very innovative and very consistent with young people's aesthetics and trends. The coffee shop is located in an industrial park. There is a white fragmentary wall at the entrance, which is very suitable for taking photos. The store is decorated with a little industrial style, huge French windows, heavy steel sliding doors, hyaline chairs, and cute little dolls, which look very harmonious. There are not many kinds of drinks. We ordered coffee and ice cream, good-looking and really perfect for hot summer.
Live sell one wheel electric skateboard |Trotter MAGWheel
Live sell one wheel electric skateboard |Trotter MAGWheel
MAGWheel is not only an electric scooter but an attitude of sports, it represents the personalities of pursuing freedom and self-challenge.   It is an one wheel land surfing skateboard designed for young people who love sports but not satisfied with just enjoying the sea breeze on the top of waves.
How to explore the city | Riding one wheel like this is so cool | city ruinous
How to explore the city | Riding one wheel like this is so cool | city ruinous
MAGWheel is not only an electric scooter but an attitude of sports, it represents the personalities of pursuing freedom and self-challenge.   It is an one wheel land surfing skateboard designed for young people who love sports but not satisfied with just enjoying the sea breeze on the top of waves.
Live streaming, Trotter one wheel introduction and presentation
Live streaming, Trotter one wheel introduction and presentation
MAGWheel is not only an electric scooter but an attitude of sports, it represents the personalities of pursuing freedom and self-challenge.   It is an one wheel land surfing skateboard designed for young people who love sports but not satisfied with just enjoying the sea breeze on the top of waves.
One wheel board graffiti on road
One wheel board graffiti on road
MAGWheel is not only an electric scooter but an attitude of sports, it represents the personalities of pursuing freedom and self-challenge.   It is an one wheel land surfing skateboard designed for young people who love sports but not satisfied with just enjoying the sea breeze on the top of waves.
Key moments collection of Trotter one wheelers around the world
Key moments collection of Trotter one wheelers around the world
Riding a MAGWheel one wheel skateboard is a magical experience. The machine is equipped with sensors and has self balancing function. Its working principle is a little similar to Segway, but its shape is very different. The design is really simple, just place a large wheel in the middle of the board.
How to explore the city| Surprise trip to resort town with my cat | riding one wheel skateboard
How to explore the city| Surprise trip to resort town with my cat | riding one wheel skateboard
MAGWheel is not only an electric scooter but an attitude of sports, it represents the personalities of pursuing freedom and self-challenge.   It is a one-wheel land surfing skateboard designed for young people who love sports but are not satisfied with just enjoying the sea breeze on the top of waves.
How to explore the city | Culture Square tour on unicycle skateboard
How to explore the city | Culture Square tour on unicycle skateboard
MAGWheel one wheel skateboard was invented to recreate that fresh powder snowboard feeling, It's mind-numbingly smooth, it's like many other board sports, but also completely different because it's got this big wheel in the middle of it.
How to explore the city | visit the best photograph place on one wheel board
How to explore the city | visit the best photograph place on one wheel board
MAGWheel is not only an electric scooter but an attitude of sports, it represents the personalities of pursuing freedom and self-challenge.   It is a one-wheel land surfing skateboard designed for young people who love sports but are not satisfied with just enjoying the sea breeze on the top of waves.
Choose a different language
Current language:English