О нас

Дом > О нас

  • О НАС
    Мы получили множество сертификатов для нашего продукта с точки зрения качества и инноваций.

    С 2015 года Trotter появился на рынке как один из последних персональных транспортных средств. В столице неуклонно растет сообщество велосипедных клубов и групп. Владение электрическим одноколесным самокатом и участие в спортивной группе стало новой модой. А MAGWheel вышел и открыл целый ряд новых возможностей, которые защищены патентом. Единомышленники могут собраться вместе и исследовать мир по-новому. Вместо того, чтобы находиться в стороне за экраном, мы надеемся сделать так, чтобы все сблизились на улице.

    Теперь Trotter предлагает широкий спектр вариантов мобильности, имея полное представление о рынке персональной мобильности, принимая во внимание такие требования, как растущий уровень загрязнения окружающей среды, здоровье& фанатики фитнеса и т.д. 

    Сегодня мы сосредоточены на обслуживании наших клиентов, разрабатывая креативные, безопасные, инновационные продукты, которые меняют представление о личном транспорте для потребителей и предприятий. Через MAGWheel мы даем вам свободу передвижения куда угодно и контроль над своей судьбой и направлением. Простое и тонкое движение вашего тела волшебным образом снимает тяжелое напряжение целого дня и активирует вашу энергию для удовольствия. 

    У нас есть свой Р&Команда D разрабатывает новые модели и гарантирует постоянное улучшение качества. С чрезвычайно солидной технической силой, передовой&изысканное мастерство и интегрированное контрольное оборудование, Trotter идет в ногу с международным рынком и постоянно производит модные электрические велосипеды, которые хорошо приняты во всем мире, особенно на рынках Европы, США, Австралии, Южной Африки и Южной Америки.

  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    у вас есть вопросы?
    Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по наиболее конкурентоспособным ценам. Поэтому мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat
Now

Since 2015,Magwheel started focusing on electric one wheel scooter,single wheel skateboard, land surfing skateboard.
Language

ABOUT US

HOME > ABOUT US

  • ABOUT US
    We have won many certifications for our product in terms of quality and innovation.

    Since 2015, Trotter has emerged on the market as one of the lastest personal transportation. The community of cycling clubs and groups is steadily increasing in the capital. Owning an electric one wheel scooter and being part of a sport group has been a new fashion. And MAGWheel came out and opened up a whole new range of possibilities, which is protected by patent. Like- minded individuals can gather together and explore the world in a new way. Rather than being apart behind the screen, we hope to bring everyone to come closer out in the street.

    Trotter now has come up with a wide range of mobility options after having complete understanding of the personal mobility market, keeping in mind the requirements like rising pollution levels, health & fitness fanatics etc. 

    Today, we are focused on serving our customers by developing creative, safe, innovative products that are redefining personal transportation for consumers and businesses. Through MAGWheel, we bring to you, freedom of going anywhere and control of your fate and direction. Simple and subtle move of your body magically releases the heavy pressure of the whole day, and actives your energy for fun. 

    We have our own R&D team for design the new models and guarantee for improving the quality continually. With tremendously solid technical force, advanced&exquisite workmanship and integrated inspection equipment, Trotter keeps close pace with the international market and continously manufacures fashionable electric bicycles which are well-received all over the world especially Europe market , USA market, Australia market, south Africa and south America market .

  • CONTACT US
    Do you have questions?
    We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.